А для понимания этого Ростов должен был случится. Потом уже не надо стало почему-то.А не надо руды на взлётный двигать
Давно известно. Что какие то самолёты имеют форсажи. И устойчивы по тангажу на дачу рудов.Давно известно, что в большинстве случаев, полная тяга двух двигателей избыточна и нефиг руды на максимал пихать
Я не про какие то самолеты имел ввиду, а конкретно про 737.Давно известно. Что какие то самолёты имеют форсажи. И устойчивы по тангажу на дачу рудов.
Это постулат.
Тяги много не бывает.
И вот это вот осторожничание на дачу рудов на том же же жэ. Чуть не явилось причиной катастрофы.
так может говорить только человек мало того, что далёкий от физики, да ещё и на заднеприводных легковушках по гололёду ни разу не ездивший. Там любой неуч сразу понимает, что, когда газу даёшь, головой думать надоТяги много не бывает.
За рулем то всю жисть. Как на заднем так и переднем. Щас тарантасы уже с рождения имеют АБС/БАС ЕСП/ПБС и т.п чтобы голова не болела у водителя, куда и сколько.так может говорить только человек мало того, что далёкий от физики, да ещё и на заднеприводных легковушках по гололёду ни разу не ездивший
Так и я про 737, посему на Максе и появился мкас.Я не про какие то самолеты имел ввиду, а конкретно про 737.
Не уверен, что они строго следовали процедуре в смысле максимальной тяги. Вроде бы процедура именно максимала не требует, но это лучше у действующих пилотов уточнить.Предписывала ему процедура сдвига поступить так то и так то, он ее и выполнял.
УточнялиНе уверен, что они строго следовали процедуре в смысле максимальной тяги. Вроде бы процедура именно максимала не требует, но это лучше у действующих пилотов уточнить.
При уменьшении оборотов мкас не будет ни чего делать. Не должен.Есть, как нет. Двиньте обороты, да поэнергичней в развороте. Мкас отработает, парируя возникающий момент.
Или же задросселируйте с повышенных на потребный.
Не считая движений штурвалом.
Клевок будет без него. В развороте приведет к зарыванию.При уменьшении оборотов мкас не будет ни чего делать. Не должен.
Не важно, мкас обратно не откручивает, только на пикирование. Обратно сами.Клевок будет без него. В развороте приведет к зарыванию.
так может говорить лишь человек, который не умеет нормально ездить. с тягой (любой) нужно всего-лишь уметь обращаться.так может говорить только человек мало того, что далёкий от физики, да ещё и на заднеприводных легковушках по гололёду ни разу не ездивший. Там любой неуч сразу понимает, что, когда газу даёшь, головой думать надо
Поясните.так может говорить лишь человек, который не умеет нормально ездить. с тягой (любой) нужно всего-лишь уметь обращаться.
поясняю. на любом ТС (самолет, автомобиль, пароход) надо прежде всего понимать что происходит. ваш пример с задним приводом и гололедом неуместен - как раз на льду проще всего "рулить" педалью газа ) просто надо понимать физику процесса и уметь ездить не только по прямой и не только под контролем различных систем стабилизации и курсовой устойчивости.Поясните.
Потому что схема приблизилась/приближается к неустойчивой.
И как это будет выглядеть в динамике пилотирования???Не важно, мкас обратно не откручивает, только на пикирование. Обратно сами.
На А320 бьют по рукам за РУДы не до конца при уходе на второй.
Похоже, задумывалось, что это будет выглядеть как дополнительные усилия на штурвале, которые пилот снимает триммированием обратно после того, как MCAS отработал и уменьшил угол атаки.И как это будет выглядеть в динамике пилотирования???
Клевок будет без него. В развороте приведет к зарыванию.
Клюнет. Как и положено клюнуть самолету с нижним расположением двигателей, но поскольку это не ведет к срыву в штопор - то пилот будет отдуваться (ну или АП).И как это будет выглядеть в динамике пилотирования???
Видимо, при испытаниях выявили, что при неаккуратном пилотировании с новыми более мощными,
И Ростов, и Триполи - на гарнаевском А330, Бахрейн на А320 - все это одного поля события.Опыт эксплуатации. Втыкать не собираются не говорит, что там моментов и проблем нет.
Их есть, и Ростов был из той же проблемы.
Одно дело когда вы ночью в облаках и на руках сами тяните тангаж +20.
И совсем другое дело, когда вы руды двинули на взлетный и тангаж у вас самопроизвольно дорос до 15-18.