ortodrom
Старожил
А ты пробовал исполнить подобное на большом транспортном самолёте , в течении продолжительного времени ? Судя по тому , что ты не иронизируешь , у тебя самолёт при нарушении равновесия восстанавливал это нарушенное равновесие полностью , без твоего вмешательства . Что это за самолёт , если не секрет ?Отключите все АП, бросьте штурвал и самолёт вам сам покажет какой он устойчивый.
Карл , практическая аэродинамика отличается от теоретической . Дело в том , что аэродинамики-теоретеги сделали одно из главных допущений , удобных им . Заключается оно в том , что подъемную силу крыла они приравняли к подъемной силе самолёта , думая , что подъемная сила самолёта создаётся только крылом . Но это не так , есть ещё подъемные силы всех частей самолёта(кроме крыла ) , хоть они и сравнительно малы . Хитрые аэродинамики попросту пренебрегают этими силами , ибо учитывать их -титанический труд , а на самом самолёте им не летать . Вот они и сказали : кривая Су самолёта и Cy крыла = одно и то же . Понимаешь , к чему я клоню ? Так вот , не будет самолёт сам восстанавливать нарушенное в полёта (по каким-то причинам ) равновесие . Ту уж надолго штурвалчик не бросай , а то " самолет покажет какой он устойчивый " , или доверь его автоматике .