В чом согласны.Очень хорошие слова! Полностью согласен!
Про пилотирование руками в случае отказа автоматики согласен.В чом согласны
Если экипаж счиает, что стабилизатор живет своей жизнью - см. Runaway stabilizer. Если ничего не считает - см. название темы.- совершенно не обязательная автоматизация была добавлена, без явного описания в документации и без трейнинга
Прокол.- в этой автоматике не было вообще дублирования датчиков и распознания отказа датчика
Предлагаете экипажу который вообще не понял глобальную проблему ещё и структурировать её - это дескать работа MCAS, а это электромотор привода? И на каждый возможный случай поставить по выключателю. Тогда бортинженер дешевле и проще.- автоматика толком не отключаентся, только ценой потери электро триммера
Как только изобрели первый автопилот, так это сразу и поняли. Для того и экипаж.- автоматика может тупо загнать самолет в землю.
Ну и на остальных этапах, выдерживая крест, труда отнюдь не составляет.С вами согласен в том, что на руках в горизонтальном прямолинейном полете на хорошо стримированном самолёте лететь не сложно.
Разумной альтернативы нет, либо автоматика, либо пилотируй сам весь рейс.
Градация необходима. А то у нас все в куче.Вот и получается что введением данной автоматики только усложнили жизнь пилотам,
=============С вами согласен в том, что на руках в горизонтальном прямолинейном полете на хорошо стримированном самолёте лететь не сложно.
Давайте отказ усложним и перелет сделаем кругосветным. Чтобы шляпу снять наверняка.=============
Вводная : Ил-76 Москва - Камчатка ,9 часовых поясов ,на рассвет, порядка 9-10 часов полет , штурвал в ваших руках и Arieca71 (попеременно)- готов снять шляпу , если скажете -да нет проблем.
Как бы не уснуть обоим. Вот в чом будет вопрос., штурвал в ваших руках и Arieca71 (попеременно)
=============Давайте отказ усложним и перелет сделаем кругосветным. Чтобы шляпу снять наверняка.
Что требовалось индонезам, зайти и сесть.
Нет, уважаемый! Отвечу один раз и закончим разводить флуд.Судя по однозначности вывода нет проблем и кругосветку беспосадочную. Орлы,что сказать ... )))
===============На моём опыте есть пару полето
Я не обобщал. Я про ручное пилотирование говорил. Ладно, оставим этот разговор, как я выше написал. Он не для этой ветки.===============
Есть время суток,есть м/у , часовые пояса,тип самолета ...
multi engine там считается, большая часть файтеров в него не укладывается - хотя по факту два двигателя.Теоретически, да. Общался с такими ребятами, но там именно бэкграунд роляет и выслуга лет. Мне озвучивали - от 15 лет выслуги, но с какими-то хитрыми уточнениями про коэффициенты (я не вникал, не интересно было), но можно поинтересоваться, сейчас как раз есть один такой деятель в группе.
Нам с ним не сложно будет. Приучены к трудуПонимаете -НЕ СЛОЖНО.
Это ни чем и ни кем не подтвержденные утверждения, с таким же успехом и я могу придумать что угодно
Вполне логичный вопрос для Вас, поскольку у Вас нет опыта на 737. Я уже объяснял Вам в другой теме, повторю ещё раз здесь.Закрутилось колесо стабилизатора, что это? Работа на триммирование, управляющие сигналы СТС или это заработала МКАС ?
Глубоко сомневаюсьMCAS эпик фэйл Боинга.
Признайте, что система управления на Ан-148 современна, надёжна, глубоко резервирована и к томуж дублирована механической частью.после диспутов по Ан148, самолету 21 века с ЭДСУ.
Покайтесь, грешникиПризнайте, что система управления на Ан-148 современна, надёжна, глубоко резервирована и к томуж дублирована механической частью.
Да мы боинг чуть ли не сами изобрелиПокайтесь, грешники
#автоудаление