Можно. Такое иногда, но происходит - героические полеты с пассажирами "на руках".Боинг на руках управляется хорошо.
Посему, не смотря на страшные страшилки долететь можно
не продемонструю. Но я перед вояками в одной кабине и не выпендриваюсь "а вот я Шамбери с новичками в кабине да в непогоду ночью с попутным ветром да после пяти часов задержки"Так и вы на истребках не продемонстрируете даже близко
Ну слава БогуАга. Признаю, хотя я ее не изучал и готов поверить на слово.
Два пилота подкачали. Даже не понятно как так то.Вот только ППД подкачали,
Это у них был пятый вылет на боевое задание.Навеяло: "война - фигня, главное манёвры". Надеюсь после отсутствия замечаний по расшифровке и пальбу по свой-чужой оттренировали по силуэтам.
Так никто не выпендривается. Повторюсь, речи шла о банальном ручном управлении.не продемонструю. Но я перед вояками в одной кабине и не выпендриваюсь "а вот я Шамбери с новичками в кабине да в непогоду ночью с попутным ветром да после пяти часов задержки"
Спасибо за отличное настроение под вечер- открытый обмен информацией, когда сомнения не прячут ради улыбки царей,
- коллективность решений с учетом мнений и разумной иерархии,
- важно, "что правильно, не кто прав",
- критичное отношение к себе и другим, как к людям (а это, по определению Цицерона - те, кто ошибаются)...
Да. Там прямо написано, что учить начинали если не убился сразу. "Я уже рассказывал, как мы вводили в строй лётную молодежь. Некоторые отсеивались в самом начале, после двух-трех вылетов."Это у них был пятый вылет на боевое задание.
Это вам надо бы побольше почитать,просветиться так сказать про программы Appolo и Space Shuttle особенно.Это вам американцы напели?
Или вы думаете что можно на руках пилотировать ракетой на этапе вывода на орбиту? Почитайте лучше про ручную стыковку и сколько их было выполнено нашими, а сколько американцами. Про мягкую посадку на твердую землю. И про кнопку отстрела парашюта у Союза.
прикольно. Если косячат пилоты Боингов, не выполняя процедуры, существующие со времена саблезубых тигров, то это конструкция старая/новая виновата.Два пилота подкачали. Даже не понятно как так то.
Сам ручонками включал, выключал, не имея индикации и не переваливая ответственности.
А тут их двое, карта и табло.
По-разному бывает...Это есть во всех четырех строчках. Как без этого?
Еще и конструктора плохиеприкольно. Если косячат пилоты Боингов, не выполняя процедуры, существующие со времена саблезубых тигров, то это конструкция старая/новая виновата.
А если древний ППД на новом самолете - так это "два пилота подкачали".
А если взять компанию СоузВест с их парком, повторюсь не один раз "Флот компании состоит из 746 самолетов Boeing 737 различных модификаций, которые совершают более 4000 полётов в день", то автоматика Боинга безупречна просто. Как Вы думаете, на каком бы месте оказался АН-148 с таким количеством вылетов и таким количеством самолетов?Признайте, что система управления на Ан-148 современна, надёжна, глубоко резервирована и к томуж дублирована механической частью.
При таком количестве эксплуатантов и обратной связи от них, вложений в RnD, доработок, времени эксплуатации и внимании со стороны FAA/EASA скорее всего на уровне Е/А - то есть самолётов четвёртого поколения.Как Вы думаете, на каком бы месте оказался АН-148 с таким количеством вылетов и таким количеством самолетов?
Очень хорошие слова! Полностью согласен!
Вопрос проще - что мешало брать данные с ОБОИХ датчиков и при их расхождении - выключать эту систему? Или что мешало ограничить число срабатываний системы в одну сторону - двумя (например) подряд, чтобы она хотя бы в землю не загнала?Как это разумной альтернативы нет... Альтернатива - грамотно реализовать автоматику... Вот Боинг отмазывается мол самолёт у нас старый и слегка модернизированный поэтому СВС всего два канала и автоматика использует то что есть... Но MCAS же новая система, ее все равно они сертифицировали... Что помешало в состав новой системы включить ещё один контрольный датчик вдобавок к текущим двум имеющихся в СВС (не трогая саму СВС по этом)? Что мешало тупо сравнение параметров на входе сделать... Это же элементарные вещи...
Вот и получается что введением данной автоматики только усложнили жизнь пилотам, заставляя в критической ситуации решать проблему не только с СВС но и с уводом стабилизатора...
Она не отключается?Вопрос проще - что мешало брать данные с ОБОИХ датчиков и при их расхождении - выключать эту систему? Или что мешало ограничить число срабатываний системы в одну сторону - двумя (например) подряд, чтобы она хотя бы в землю не загнала?
Конкретно эта фича - не отключается. Отключается только полностью вся автоматизация триммирования. Включая и весьма полезную для тех кто привык так летать - перетриммирование при смене газа (как я понимаю Боинг ходит по скорости за РУДами, при том что самолет без автоматики скорость меняет при изменении мощности в противоположную сторону... то есть и эта фича исчезнет и кнопка триммера работать перестанет).Она не отключается?
Первое, что приходит на ум это незабвенная цитата: "Вы или крестик снимите или трусы наденьте".Конкретно эта фича - не отключается. Отключается только полностью вся автоматизация триммирования. Включая и весьма полезную для тех кто привык так летать - перетриммирование при смене газа (как я понимаю Боинг ходит по скорости за РУДами, при том что самолет без автоматики скорость меняет при изменении мощности в противоположную сторону... то есть и эта фича исчезнет и кнопка триммера работать перестанет).
Тут правильно сказали - есть автопилот. У него есть кнопка _отключить АП, рули руками_. Отключает все, и он сам отключится если не может удерживать заданные параметры. И параметры там заданы нужные - например высота или скорость снижения.