Ariec 71
Ariec 71
Это другое.то автоматика Боинга безупречна просто.
Размытое слово автоматика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это другое.то автоматика Боинга безупречна просто.
Пока что про конструкцию Боинга помалкиваю. Кто и где накосячил, мало известно.Если косячат пилоты Боингов, не выполняя процедуры, существующие со времена саблезубых тигров, то это конструкция старая/новая виновата.
"
Авиация штука консервативная.А если древний ППД на новом самолете - так это "два пилота подкачали
Обратите внимание, что слово "безопасное" в вашей фразе отсутствует.Собственно тем, что летчику по силам длительное управление нестабильным самолетом.
Скорее оно будет не точным по требованиям, чем не безопасным. Зависит от навыков.Обратите внимание, что слово "безопасное" в вашей фразе отсутствует.
24-часовые гонки наземных пилотов показывают, что оно может быть и точным. Но - не с сотнями пассажиров за спиной.Скорее оно будет не точным по требованиям, чем не безопасным.
ППД не подкачали, их отказ это редчайшее явление, да, небыло автоматики включения, но и на Вашем типе она появилась не так давно. Кроме этого работала внятная сигнализация о том что система не включена.Ага. Признаю, хотя я ее не изучал и готов поверить на слово.
Вот только ППД подкачали, ну да ладно.
К десятку жалоб приплюсуйте почти три тысячи одобрений на почти пять тысяч моих сообщений. Известный на форуме блогер мне пишет, "когда Вас и Ваш Ан-148 выперли из авиакомпании Россия...." , мне что ему на это "выперли" отвечать, а потом он Вам жалуется, сначала провоцирует , а потом жалуется, а провоцирует ,потому что сам никаких знаний не имеет в этом вопросе.Десяток жалоб на хамство и флуд от разных пользователей как бы намек
С чего Вы все берете,что я на кого то обижаюсь здесь, давайте все будем корректны, давайте не будем лить дерьмо на все без исключения самолеты и с уважением относится к советскому периоду нашей авиации и профессионалам ,которые пока еще сидят на этом форуме. Касаемо уязвленного профессионального самолюбия , желаю чтобы лично Вас не постигли в жизни какие либо передряги, похожие на то что произошло с нашей авиацией после 91 года. Мне, в принципе, очень повезло, я свою тридцатку оттрубил на прекрасных отечественных самолетах в достаточно интересные времена, мог бы конечно еще десяточек лет отдать профессии ,но да ладно, из авиации я никуда не ушел, самолеты вот они рядышком , а гайки пусть молодежь крутитЧем быстрее Вы забудете про обиды и уязвлённое профессиональное самолюбие, тем проще и комфортнее будет общаться.
Парк советского Аэрофлота состоял из тысяч магистральных самолетов , которые в те времена просто висели в воздухе и на всех этих ВС стоял приемник полного давления ППД-1М и никто никуда не падал, даже если этот приемник имел ручное включение обогрева.Чтобы говорить об автоматике Боинга, надо немного понимать в авиационной автоматике в принципе, а не проданные самолеты считать.А если взять компанию СоузВест с их парком, повторюсь не один раз "Флот компании состоит из 746 самолетов Boeing 737 различных модификаций, которые совершают более 4000 полётов в день", то автоматика Боинга безупречна просто. Как Вы думаете, на каком бы месте оказался АН-148 с таким количеством вылетов и таким количеством самолетов?
Если в квартире сломался водопроводный кран , то отключать надо стояк в подвале ,а не весь микрорайон.Она не отключается?
АЗС выключаешь и тряска прекращается. Индикация углов атаки слабо помогла под Домодедово.К слову сказать,на этом типе есть индикация альфа и есть возможность оперативного отключения "режима спасения от сваливания", а так же отключения тряски штурвала, если он начал трятись по ложному сигналу.
ППД не подкачали, их отказ это редчайшее явление, да, небыло автоматики включения, но и на Вашем типе она появилась не так давно
Вы забываете, что он это предлагает в виде оперативной рекомендации - действовать так, как еще деды должны были действовать при самопроизвольной перекладке стабилизатора. Вручную триммировать и выполнять полетпна 737 не так сложно, как может показаться.По любому поводу он предлогает отключать управление самим стабом , оставляя экипажу только ручное триммирование путем вращения колеса .
Ух ты. Если это в мой огород камень (или есть еще "известные блогеры"?), то поделитесь, пожалуйста ссылочкой на сообщение, которое вы процитировали. Спасибо!Известный на форуме блогер мне пишет, "когда Вас и Ваш Ан-148 выперли из авиакомпании Россия...." , мне что ему на это "выперли" отвечать, а потом он Вам жалуется, сначала провоцирует , а потом жалуется, а провоцирует ,потому что сам никаких знаний не имеет в этом вопросе.
Нет ,Денис, это не в твой огородУх ты. Если это в мой огород камень...
.
Понимаешь, до АЗС надо еще добраться, кнопка или тумлер под колпаком на козырьке был бы намного функциональнееАЗС выключаешь и тряска прекращается.
На этом типе с начала эксплуатации было выполнено огромное количество полезных доработок, определенная их часть была сделана , так сказать, по заявкам экипажа, но я ни разу не слышал,чтобы экипажи жаловались на отсутствие этой автоматики, хотя достаточно много времени провел с ними в воздухе. Если бы такая проблема стояла, то такой бюллетень был бы обязательно выполнен.По меркам существования современного Ан148 - давно появилась. И в любом случае - теперь она есть и это результат движения вперед.
Да я понимаю ,что это не сложно, триммировать самолет вручную, это конечно не Як-18Т, но все же. Тут речь о другом. Я считаю ,что тут надо устранять саму причину (отключать саму функцию "альфа"), а не следствие(все управление стабом)Вы забываете, что он это предлагает в виде оперативной рекомендации - действовать так, как еще деды должны были действовать при самопроизвольной перекладке стабилизатора. Вручную триммировать и выполнять полетпна 737 не так сложно, как может показаться.
Я могу ошибаться, но насколько я помню, под Карши они просто уснули в кабине, по остальным случаям ,Вы же сами говорите ,что в кабине должны сидеть профессионалы. Когда человек ошибается? Если он чего то не знает по неопытности или по дурости (если он сел в кабину по блату) или потому что знающий и опытный профессионал, подумав ,что он ас , дал слабину и забил на распределение внимания , контрольные карты и так далее по списку. Таким товарищам действительно указатель альфа не нужен.Индикация углов атаки слабо помогла под Домодедово.
Да и под Карши с Иркутском.
прикольно. Если косячат пилоты Боингов, не выполняя процедуры, существующие со времена саблезубых тигров, то это конструкция старая/новая виновата.
А если древний ППД на новом самолете - так это "два пилота подкачали".
В какой нестандартной ситуации? Самопроизвольная перекладка стабилизатора - это такая же стандартная нештатная ситуация, как пожар двигателя.ну тут, имхо, все ж немного разное. одно дело- неспешно читать чек-лист перед стартом, другое- найти решение в нестандартной ситуации... поэтому вопрос к боингу выглядит "весомее".
#автоудаление
Понимаю, что кнопка под колпачком проще, но добраться несложно.Понимаешь, до АЗС надо еще добраться, кнопка или тумлер под колпаком на козырьке был бы намного функциональнее
Во у женщины-КВС в США - у той, да - была нештатная нестандартная ситуация