Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Приемственность и приводит. Мкаса физически нет как такового, разве что те же исполнительные механизмы стали работать с неска бОльшим упреждением в отличии от эн же.
И, процедура недостоверных показаний скорости ровно такая же и на эн жэ.
Будете отрицать?
 
Два Боинга мах нырнувших в океан как раз заслуга кода.
Код отработал как и должен был. Выдали проектировщикам ТЗ брать данные с одного датчики и не проверять - код точно так и отработал.
Они совсем по другому стали работать. Ну нет на НГ алгоритма загонять стаб до упора на пике.
 
Они совсем по другому стали работать

Ну нет на НГ алгоритма загонять стаб до упора на пике.
А неважно и не принципиально, до упора не до упора. Это опять жеж, ваши слова в отсутствии информации. До снятия с углов атаки он работает.
Но работает и работает аналогично используя те же самые исполнительные механизмы
 
В том и суть что для сложных элементов аппаратуры иногда невозможно перебрать все ее состояния и всегда найдется какая то хитрая комбинация состояний (режимов работы, отказов сопутствующего оборудования, влияния ЭМС, изменения обтекания и тд) которая вызовет сбой или выведет алгоритм на нерасчетный режим... Конечно согласен что вероятность такого с усложнением алгоритмов уменьшается но с учётом времени на выход нового типа самолёта все это проанализировать и испытать почти невозможно
 
Кто "работает"? Ну нет на НГ алгоритма загонять стаб на пике до упора. По крайней мере за 100М полетов об этом ничего не стало известно. И даже ФАА не кричит, что НГ опасен.
 
Ну нет на НГ алгоритма загонять стаб на пике до упора
В чем видите принципиальное отличие?
Что здесь поменьше а там побольше?

. По крайней мере за 100М полетов об этом ничего не стало известно.
Вобщем данных у вас нет.
Что вам этот упор, предлагаете тупо сидеть и ждать когда ранавей стабилайзер загонит вам стаб до упора?
 
Не понимаю как из того что процедура недостоверных показаний скорости ровно такая же и на эн жэ у вас следует что стабилизатор пойдет на пикирование.
Чтобы не углубляться в экзистенциальные проблемы предлагаю рассматривать MCAS как функцию FCC который определенно физически существует. Эта функция двигает стабилизатор по значению угла атаки и она отсутсвует в NG - какая функция или иная система сдвинет стабилизатор в NG по показаниям угла атаки вместо нее?
 
Предлагаю вообще этот момент не рассматривать. О чом акцентировал с самого начала. Исполнительные механизмы те же.
 
А с чего он на эн же не пойдет, епрст.
Потом, напомню, про вашу вводную, как отправную точку, и на помню, не достоверные показания появились сразу после отрыва, не суть жэн же или макс. Далее опять смотрим ролик Денис Сергеевича, где он доходчиво всем объяснил ситуацию и процедурную часть. К которой ровно так же должны были быть готовы что пилоты эн жэ что макса
 
Там что коррекция скорости по альфа?
Может все-таки коррекция альфа по скорости? Каков на NG алгоритм этой коррекции и как в нем задействован сигнал с датчика УА? Из ваших слов по-прежнему не ясна идея по которой связывается отказ датчика УА с уводом стаба на NG.
 
К которой ровно так же должны были быть готовы что пилоты эн жэ что макса
У пилотов NG практически невозможно одновременное сочетание увода стабилизатора и недостоверных показаний скорости при отказе одного из датчиков УА, и то что пилоты должны готовы к такого рода сочетанию это сильное допущение, даже на основании того что они действительно готовы к каждой из таких ситуаций в отдельности. Теоретически по совокупности других событий и отказов сочетание увода и недостоверных показаний на NG возможно, но вероятность этого в миллионы раз ниже, что подтверждается и практически - на моей памяти NG по такому сочетанию причин не падали. Так что не надо валить в одну кучу и недостоверные показания скорости, и "коррекцию скорости по альфа", и датчики УА и увод стабилизатора относительно NG.
 
Последнее редактирование:
Да дайте не будем про условное практически, возьмём теоретически. Один был кривой другой снесло птицами. И опять жеж повторюсь, речь шла о работе абсолютно аналогичных систем. Адекватной, не адекватной.

А никто не валит. Опять сделаю отсылку к ролику Дениса. И самолёту эн жэ. Где процедуры ровно такие же. Не были готовы там, не готовы и здесь.
То что на эн жэ не произошло, ни о чом собственно не говорит кроме как того что не произошло.
Приведите случаи увода Максов в америке
 
Мкас это не система.
А что? Maneuvering Characteristics Augmentation System
А вам известен? Откуда такая уверенность.
Оттуда, что об этом никто никогда не говорил, и оттуда, что за 100М полетов ничего подобного катастрофе МАХ не было. Ну даже по теории вероятности должно было бы быть.
Что вам этот упор, не пойму.
Так от этого же и разбились. Было бы у МКАС ограничение - вытянули бы вдвоем штурвалом, или даже в одиночку.