Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё верно, особенно для тех лет. Сейчас альтернатив Мерседесу много, более того распродажа стоимости брэнда такими моделями как cla с двигателем рено и ужасным роботом или пикапа Х на базе уже с завода ржавой навары не привлекает новых клиентов) а скандалы с качеством настоящего времени влияет не сказать, чтобы положительно в плане привлечения новых клиентов и удержания старых. Все эти задиры на V8, ресурс звездочек распредвалов на V6 и траблы с ГРМ на новом 6 цил дизеле inline это, конечно, оттолкнуло очень значительную часть клиентов.Насчет круга покупателей. Большие купе, кабриолеты и родстеры - это для богатой молодёжи. Т.е. для узкого круга ограниченных людей (с), что ограничивает и ёмкость рынка.
А вот большой четырехдверный седан (и универсал на его базе) - это машина для работы. На нём ездят таксисты, начальство среднего уровня, купцы второй гильдии, высокооплачиваемые профессионалы (дантисты, адвокаты, КВСы и т.п.). Часто такие машины входят в компенсационный пакет при найме. То есть рынок значительно шире.
И ещё: у этих машин большой вторичный рынок. В возрасте 5 - 10 лет машина уезжает из Северо-Западной Европы на юг и восток, причем не по цене утиля. То есть ликвидационная цена существенна для первого владельца.
То есть рынок "полноразмерной машины" отдельный и специфичный. Хэтчбеки на нём не прижились (Audi 100 Avant в 44-м кузове стал универсалом). Фиату в этот рынок влезть не удалось. Или удалось, но не очень.
Седан на сегодня устаревший тип кузова, в Европе это проявляется наиболее ярко, покупатели не просто так отказываются от него.Touring, НЯП в Европе не премиальные машины такой размерности уже не нужны. С этим надо на рынки США, Ближнего Востока и т.п. А там свои вкусы.
Вау! Вот что значит, дизайнер опередил своё время. Прекрасные разработки, и были воплощены в жизнь чуть позже. А то, что тогда считали СУВ, больше похоже на минивэн. Это вовсе пионерное решение, на мой не очень просвещённый взгляд.Но Фиат был пассивен и тогда, и не использовал эти наработки.
Я ровно такой специалист как и вы ,)Touring, А что специалист может сказать по поводу сейчасашних моделей гибридных Лексусов? А то я присматриваюсь....
После первого нефтяного кризиса начала 70-х все производители бросились прорабатывать обтекаемость кузовов, и и по этой причине, в частности, пытались встроить в них передние фары так, чтобы поток обтекал их с минимумом возмущений.Орка спереди - один в один Ситроен ВХ
Rx350h 2023 хороший, но макс скорость 180 кмчTouring, А что специалист может сказать по поводу сейчасашних моделей гибридных Лексусов? А то я присматриваюсь....
Его атмосферка 2.5 в четыре цилиндра думаю грустновато будет ощущаться после турбомотора, на двух тоннах массы, поэтому европейские марки ставили и ставят как минимум на турбированные четыре цилиндра. Лучше конечно шесть цилиндров и 3.5, а ещё лучше шесть цилиндров и турбо.Rx350h 2023 хороший, но макс скорость 180 кмч