Никто не знает, сколько по факту и в каких условиях. Но для рекламы 0,25 - очень хорошо. И да, вы правы, к декларируемым показателям нужно относиться скептически.
Если анализировать, то с iX они безусловно старались, но компоновочные ограничения СУВа не обойти.
У Калибры меньше колёсная база, но больше передний свес, и значительно меньше по диаметру колёса, и колёсные арки, в силу небольшой массы машины, и, поэтому, небольшого размера тормозных дисков. За счёт чего смогли, экранировав панелями кузова и бампера передние колёса, плавно сузить машину по ширине перед передним арками, за счёт этого без отрыва заведя поток на боковины.
У iX колёсная база на целых 40 см больше, чтобы дать пространство в салоне по длине, и вместить в её пределах ёмкий аккумуляторный блок, с запасами на сминаемые зоны. Для того чтобы машина не была чересчур громоздкой, им пришлось делать передний свес короче чем у Калибры. Вдобавок, в силу высокого и тяжёлого кузова у него значительно больше по диаметру тормозные диски, отсюда заметно больше колёса, и колёсные арки.
Из-за чего, экранировав панелями кузова и бампером передние колёса, плавно сузить машину по ширине перед передним арками, без отрыва заведя поток на боковины кузова, не удалось. Для того чтобы сохранить плавность, разработчикам пришлось делать прорези по бокам переднего бампера, и пускать часть набегающего потока в них.
У Калибры плавно закругляющееся по бокам лобовое стекло, за счёт этого смогли без отрыва завести поток на передние стойки и боковины остекления. У iX в силу ряда причин оно более плоское, а переход короче и резче.
У Калибры очень плавно закругляющееся заднее стекло, за счёт этого смогли плавно и без отрыва свести поток боковин в очень узкий и короткий вихрь за кабиной. У iX значительно шире передняя и задняя колея, и сам кузов, вдобавок отрыв потока идёт на кромке спойлера на крыше, а не на кромке багажника, как у Калибры, поэтому вихрь сзади у него значительно объёмнее.
У Калибры достаточно большой задний свес, что снова-таки позволила сделать умеренная колесная база, при сохранении удобства паковки, и значительно меньше по диаметру колёса, опять же в силу небольшой массы и размера тормозных дисков. За счёт этого смогли, экранировав панелями кузова задние колёса, плавно сузить машину за задними арками, за счёт этого сузить область заднего завихрения.
У iX значительно шире чем у Калибры колея сзади, вдобавок довольно короткий задний свес, снова-таки из-за большой колёсной базы, и желания при этом сделать машину сколь-нибудь удобной при парковке. Колёса большие, арки тоже. Поэтому, экранировав задние колёса, сузить кузов сзади как у Калибры не удалось, и вихрь там более широкий. В качестве компенсации стали сужать по направлению к заднему срезу верхнюю часть кузова над колёсами, причём в области крыши наиболее сильно, чтобы в свою очередь снизить ширину вихря.
В итоге площадь заднего среза и вихревой зоны у iX значительно больше, чем у Калибры. Причём он у него именно той формы, которую в Вольво в конце 90-х назвали "плечами Питера Хорбери", по имени шеф-стилиста фирмы того времени, как-будто это был стилистический приём. На деле, он аэродинамический. Но, журналисты подхватили, и стали гнать пургу про "приятную глазу мускулистость и чувство защищённости", за счёт применения этого решения.