Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подвеску можно улучшать по обеспечиваемому комфорту и дальше, поставив вместо пружин пневмобаллоны и в пару к ним амортизаторы с пневматически или же электрически регулируемой клапанной системой, что убирает зависимость частоты настройки колебательной системы от загрузки. С пневмобаллонами комфорт будет одинаковым при любой загрузке, кроме поддержания клиренса постоянным.Touring, тойота сделала большой шаг вперёд - оснастила электроусилителем тлк300/Lexus LX и новый прадо 250. Гидравлическая подвеска Lexus LX570 заслуживает отдельного упоминания
Характерный минус 4/5-рычажных систем идёт из их преимуществ в направлении колеса, большое количество точек крепления и сайлентблоков, и высокая зависимость работы от настроек углов установки, и от износа сайлентблоков.Вообще почему тойота не сделала сразу решения аналогичные, например, немецким автомобилям, с многорычажной задней подвеской на подрамнике не понятно. Например, что-то из вариаций мерседес w163.
Сложно сказать был ли он провалом. Во-первых, он был недёшев, ниже цены 74-го на модельные линейки Альфы в Германии, в дойчмарках.Монреаль конечно великолепен и все такое, но для Альфы был коммерческим провалом.
Да, в этой машине от Альфы только менеджмент проекта, стиль, и калибровки для мотора, коробки и подвесок, в остальном это Феррари. Да и никакой Мазерати на деле с начала 00-х годов не существует, это более массовые Феррари, поэтому с менее экзотическими кузовными технологиями, и отсюда же, продаваемые существенно дешевле.Следующая Альфа с v8 была выпущена уже в 2007 и была de facto феррари\мазерати
Провал это слишком грубо сказано. Я имел ввиду что продолжения Монреаль не имел, а по моему это отличает успешную модель от не успешной.Сложно сказать был ли он провалом.
Вот, специально из фейсбучка принес, мнение (может слишком эмоциональное) про тлк 200 с которым я принципе согласенТойота перетяжелена. Это давно известно, Lexus LX 450d прошлого поколения не имел 7 местной версии, тк тогда бы масса перевалила из категории В. Хотя вроде как и так тяжелее нормы. Гидропрдвеска очень тяжёлая. Пассивная безопасность низкая. Одни минусы, кроме как по пустыне гонять хорошо. Mercedes ML w163 это один из вариантов как может выглядеть рамный джип относительно здорового человека. Конечно, передняя торсионная подвеска это такое себе решение, для 1997 года. Американцы для больших сув рамных стали на подрамнике заднюю многорычажную подвеску собирать. Пассивная безопасность, к слову, у больших американских сув выше тойотовского ширпотреба. Теже Тахо/ эскалейд/GMC Yukon, Lincoln Navigator ощутимо лучше проходят краш тесты. Хотя до больших кроссоверов немецкой тройки типа Х5, GLE, Q7 им не дотянуться.
Ну почему же чудеса?"мой 717 сильный Трекхок или мой же 63-ий 630 сильный Гелик на такой же скорости жрут просто на порядок меньше" - чудеса.
А зачем на машине, предназначенной для таскания катеров и прицепов-дач по бездорожью, гонять по немецким автобанам?Вот, специально из фейсбучка принес, мнение (может слишком эмоциональное) про тлк 200 с которым я принципе согласен
Хороший вопрос, но не по адресу к сожалениюА зачем на машине, предназначенной для таскания катеров и прицепов-дач по бездорожью, гонять по немецким автобанам?
Не знаю, не знаю. Знакомый водитель регулярно возил своего начальника по разбитой многими местами трассе 620 км с высокой, по его словам, скоростью на Тойоте лэнд крузер.Хороший вопрос, но не по адресу к сожалению
Я сам не понимаю зачем тяжелые внедорожники используются в основном для преодоления бездорожья реблево-успенского шоссе
А в чём именно ужас?У меня был гелик, 55 АМГ, атмо. Это ужас. До сих пор вспоминаю с содроганием.