Ту же стратегию реализовывал во второй половине 80-х Фиат, с моделями Дельта и Дедра под значками Лянчи (и в 90-х, со 155-й под значком Альфы).
С той разницей что базовые версии его машин были не с продольными, как Ауди, а с поперечными моторами и коробками, как его 128-й или Гольф от Фольксвагена, и опция полного привода в них поэтому реализовывалась установкой в переднеприводную коробку вместо переднего межколёсного дифференциала открытого типа планетарного межосевого с пустотным валом, и привинчиванием к этой коробке отдельного корпуса, вмещавшего многодисковую вязкостную муфту Фергюсона поставки немецкой Viscodrive, подразделения британской GKN, нужную для его блокировки, вал разворота момента на заднюю ось, и, наконец, передний межколёсный дифференциал открытого типа.
Это дополнялось двусоставным карданом, и установкой иного заднего подрамника в штампованной стали, для монтажа заднего дифференциала с полуосями. В случае Дельты, в паре с практически тем же задним Макферсоном с тремя стальными штампованными тягами на колесо, который использовался для переднеприводных её версий, а также на старшей Теме класса Е. Передний Макферсон Дельты с двумя нижними диагональными рычагами на колесо из штампованной стали оставался при этом неизменным.
Для использовавших платформу Фиата класса C от его модели Tipo соплатформенных Дедры и 155-й класса D, применяли модификацию задней подвески их переднеприводных версий, продольно-диагональных задних рычагов из литой стали, размещённых на сварном стальном подрамнике с трубчатой поперечиной, с изменением формы этой поперечины, что позволяло разместить задний дифференциал, и полуоси. Передний Макферсон платформы с одним нижним L-рычагом на колесо из кованой стали оставался при этом также неизменным.
Задний дифференциал во всех версиях был самоблокирующимся, червячного типа, Torsen, поставки той же американской Gleason.
За счёт этого Фиат c того же 86-го что и Ауди получил автоматический постоянный полный привод, не требующий вмешательства водителя, при этом с автоматической блокировкой не только межосевого, как у Ауди, но и заднего дифференциала.
С той разницей что базовые версии его машин были не с продольными, как Ауди, а с поперечными моторами и коробками, как его 128-й или Гольф от Фольксвагена, и опция полного привода в них поэтому реализовывалась установкой в переднеприводную коробку вместо переднего межколёсного дифференциала открытого типа планетарного межосевого с пустотным валом, и привинчиванием к этой коробке отдельного корпуса, вмещавшего многодисковую вязкостную муфту Фергюсона поставки немецкой Viscodrive, подразделения британской GKN, нужную для его блокировки, вал разворота момента на заднюю ось, и, наконец, передний межколёсный дифференциал открытого типа.
Это дополнялось двусоставным карданом, и установкой иного заднего подрамника в штампованной стали, для монтажа заднего дифференциала с полуосями. В случае Дельты, в паре с практически тем же задним Макферсоном с тремя стальными штампованными тягами на колесо, который использовался для переднеприводных её версий, а также на старшей Теме класса Е. Передний Макферсон Дельты с двумя нижними диагональными рычагами на колесо из штампованной стали оставался при этом неизменным.
Для использовавших платформу Фиата класса C от его модели Tipo соплатформенных Дедры и 155-й класса D, применяли модификацию задней подвески их переднеприводных версий, продольно-диагональных задних рычагов из литой стали, размещённых на сварном стальном подрамнике с трубчатой поперечиной, с изменением формы этой поперечины, что позволяло разместить задний дифференциал, и полуоси. Передний Макферсон платформы с одним нижним L-рычагом на колесо из кованой стали оставался при этом также неизменным.
Задний дифференциал во всех версиях был самоблокирующимся, червячного типа, Torsen, поставки той же американской Gleason.
За счёт этого Фиат c того же 86-го что и Ауди получил автоматический постоянный полный привод, не требующий вмешательства водителя, при этом с автоматической блокировкой не только межосевого, как у Ауди, но и заднего дифференциала.
Последнее редактирование: