Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Понял, AMG Pack, тогда проще, кроме иного салона пружины с чуть большим коэффициентом жёсткости, -1.5 см по клиренсу, перекалибровка под них амортизаторов, шины в базе 245/40 R18/265/35 R18 с 98/92-мм боковиной, со сниженной деформируемостью и боковым уводом, разноширокие и с разным давлением (всегда указывают на тонкую работу с динамическим балансом, в ущерб простоте владения), перфорированные тормозные диски и окрашенные алюминиевые суппорты, а также иные бамперы и рокер-молдинги порогов, с апертурами в переднем под потребность в охлаждении наиболее мощных моторов и их трансмиссий. Всё в рамках сохранения комфортной концепции машины, Бенц от этого не становится шумным либо с большим уровнем ударов и вибраций.
А штатные пружины с амортизаторами вместо AMG Pack туда влезут? И как вернуть нормальный клиренс?
 
Реклама
А штатные пружины с амортизаторами вместо AMG Pack туда влезут? И как вернуть нормальный клиренс?
Продать машину и купить другую. :D А малый клиренс не устраивает, что по разным дорогам приходится ездить?

Есть разные способы приподнять машину, механики знают.
 
А штатные пружины с амортизаторами вместо AMG Pack туда влезут? И как вернуть нормальный клиренс?
Единственно правильный метод, по ВИН-у смотреть комплектацию этой машины по амортизаторам-пружинам в оригинальном бенцевском каталоге, потом смотреть то же для евро-базы ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ [485], либо для базы ряда иных стран с дорогами похуже в виде ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА [482], и менять то что отличается, причём комплектом. Это я уже глянул оригинальный каталог по 212-му на экзисте.

Обычно это только амортизаторы-пружины, но могут быть и стабилизаторы поперечной устойчивости, а ещё, и пыльники-отбойники. С пневмой свои заморочки и отличия.

Подвеска кстати пружинная ими пневма?
 
Я когда-то на 166-й заморачивался обратной задачей, сделать из стока менее кренящуюся машину, с хорошим откликом на рулевое, при этом избежав некомфортного "корча". Внимательно изучив отличия комплектаций в оригинальном каталоге, купил по нему пружины от официального спорт-пакета с занижением в -1.5 см.

961.jpg


И оригинальные отбойники, а также пыльники.

962.jpg


Амортизаторы взял не оригинальные а регулируемые, Koni Sport жёлтые, рассчитанные на работу с оригинальными пружинами. На деле от спорта в них ничего нет, а регулировка поворачиванием штока и увеличением усилия отбоя лишь компенсирует износ их клапанной системы со временем, поэтому для новых я выставил штоки в минимальное. Стойки в сборе ниже.

960.jpg


Не менял существующие 17-дюйм диски, опциональные, под шины 225/45 c 101-мм боковиной (при базовых R16 размерности 205/55 c 113-мм боковиной), на R18 размерности 235/44 c 94-мм боковиной от официального спорт-пакета, посчитав базу чрезмерной по боковому уводу, а спортпакет чрезмерным по падению комфорта. Шины взял Pilot Sport от Michelin, с асимметричным дорожным протектором, не шумным, при этом с цепкой смесью.

963.jpg


Клиренс получился большим чем со стоком, так как за 5 лет и 60 тысяч пробега с момента выпуска машины штатные пружины заметно просели, это было неожиданно.

Итоговая работа подвески, без особых кренов, без потери сцепления на неровностях и потери поэтому стабильности машины, с замыканием на кузов на совсем уж лютых ямах. При этом, средние и мелкие она отрабатывала не хуже чем у W210 знакомого, с Avantgarde пакетом. Также, без ощутимой задержки на рулевые воздействия при маневрировании. Минусы, Pilot Sport быстро износились, менее чем за 20 тысяч, их смесь оказалась однобокой, заточенной под сцепление.
 
Последнее редактирование:
Назад