И тут такой спорт-маркетинг, представляющий эту модель как кольцевой болид.
Нелепо, но, как ни странно, тогда это никого не смущало. В общем, ради этого Фиат в 91-м снял финансирование со сверх-успешной программы рекламирования такой же слабой серийной Дельты в ралли, и вообще закончил с автоспортивным маркетингом для Лянчи. Команду Abarth, делавшую гоночные Дельты, от S4 до Integrale, в 91-м переключили на программу гоночных 155-х. Целевыми для маркетинга 155-й были выбраны два кольцевых кузовных чемпионата, CIVT в Италии, и DTM в Германии, как представлявшие основные рынки, домашний и экспортный.
И тут надо отметить первый ключевой момент, гоночная машина всегда (!) строится под регламент конкретного чемпионата. Джорджио Пьянта, спорт-менеджер Фиата, стоявший за раллийной лянчевской программой, от S4 до Integrale, и возглавивший новую альфовскую, в чисто фиатовском стиле был поставлен главой итальянской техкомиссии CSAI, задававшей регламент национальных соревнований, в том числе CIVT, поэтому правила сезона 92-го года этого итальянского чемпионата были написаны под будущую гоночную 155-ю.
С немецким DTM было не так линейно, но в силу того что в сезон 93-го из заводских команд там в силу обстоятельств оставался один Бенц, немцам нужен был как минимум ещё один концерн-участник, поэтому правила для 93-го года были тоже в значительной мере переписаны под полноприводную гоночную 155-ю.
Нелепо, но, как ни странно, тогда это никого не смущало. В общем, ради этого Фиат в 91-м снял финансирование со сверх-успешной программы рекламирования такой же слабой серийной Дельты в ралли, и вообще закончил с автоспортивным маркетингом для Лянчи. Команду Abarth, делавшую гоночные Дельты, от S4 до Integrale, в 91-м переключили на программу гоночных 155-х. Целевыми для маркетинга 155-й были выбраны два кольцевых кузовных чемпионата, CIVT в Италии, и DTM в Германии, как представлявшие основные рынки, домашний и экспортный.
И тут надо отметить первый ключевой момент, гоночная машина всегда (!) строится под регламент конкретного чемпионата. Джорджио Пьянта, спорт-менеджер Фиата, стоявший за раллийной лянчевской программой, от S4 до Integrale, и возглавивший новую альфовскую, в чисто фиатовском стиле был поставлен главой итальянской техкомиссии CSAI, задававшей регламент национальных соревнований, в том числе CIVT, поэтому правила сезона 92-го года этого итальянского чемпионата были написаны под будущую гоночную 155-ю.
С немецким DTM было не так линейно, но в силу того что в сезон 93-го из заводских команд там в силу обстоятельств оставался один Бенц, немцам нужен был как минимум ещё один концерн-участник, поэтому правила для 93-го года были тоже в значительной мере переписаны под полноприводную гоночную 155-ю.
Последнее редактирование: