Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Кузова собирались подрядчиком Vignale, в Грульяско под Турином, из базы кузова поставки Maggiora, и компонент от O.TO. CAR, из этого же региона. Шасси делалось подрядчиком Forghieri, в Маранелло под Моденой, как и для всех Мазерати с конца 50-х. Производство Vignale было рассчитано на выпуск 1 комплекта кузова в день.

Обшивки были отданы Vignale субподрядчику Manzoni & Bertolotti, хромированные части поставляла им Cellino, их прессование делала Ellegi, а покрытие выполняла Corio. Окраска кузова была за ARCA. Все эти компании были расположены также под Турином, недалеко от производства Vignale. Таким образом, эта компания отвечала за кузов целиком.

Фабрика самой Мазерати размещалась в Модене, и там в основном производили двигатели, карбюраторы для которых и распределители зажигания поставляли итальянские Weber и Marelli.

Коробки от ZF приходили туда из Германии, тормозная система Girling из Британии, оттуда же приборы от Smits. Модуль кондиционера, из США, от американской York. Передние фары шли из Франции, от Cibie, такие же были у Citroën Ami 6. Шины поставляла итальянская Pirelli.

В Модене кузов приехавший c производства Vignale оснащали подвесками, двигателем и коробкой, а также остальным наполнением, готовая машина испытывалась и отправлялась клиентам, 70% которых было тогда в Италии.
 
Последнее редактирование:
С 63-го по 66-й выпустили в сумме 259 машин первой серии, а дальше в 66-м сделали "рестайлинг" и "технический апдейт".

Сменился тип передних фар на парные круглые как для рынка США, также компоновка передней панели, и обшивки салона, и деревянные элементы.

Из важного, тип задней подвески, с гоночного моста Де Дион на более примитивный неразрезной мост на рессорах, дававший меньшую точность установки колёс, но больший комфорт на неровных поверхностях, типа брусчатки, комплектной поставки от британской Salisbury, ровно тот же что и для купе 3500 GT/Sebring. Одновременно за счёт работы с кузовом машина стала на 50 кг легче, 1,750 кг вместо 1,800.

В 68-м её оснастили мотором 4.7, увеличив диаметр цилиндра версии 4.1, с её 88 до 94 мм, попутно сменив модель карбюраторов. Мощность выросла до 290 сил@5,200, максимальная скорость с 230 до 240 км/ч.

После выпуска в 66-69-м ещё 517 машин, модель была снята с производства.
 
Последнее редактирование:
Что меня лично удивляет, при выпуске в сумме 700-800 машин одной модели за 6 лет, им удавалось делать раз в 3 года апдейт, включая замену типа подвески, и это видимо окупалось. Сейчас с таким тиражом по ощущениям всё остановится на этапе заказа иной клавиши стеклоподъёмника, поставщик захочет неприемлемую сумму, а иная по типу подвеска, это вообще невозможные траты, десятки миллионов на перепроектирование. Нынешние концерны и их подрядчики очень бюрократизированы, а процедуры сертификации избыточно сложны.
 
Последнее редактирование:
Touring, какие реальные перспективы в двухлетнем горизонте для немецкой тройки? 2025-2026? VAG продадут Элону? Mercedes повторит судьбу Volvo? BMW?