Кузова собирались подрядчиком Vignale, в Грульяско под Турином, из базы кузова поставки Maggiora, и компонент от O.TO. CAR, из этого же региона. Шасси делалось подрядчиком Forghieri, в Маранелло под Моденой, как и для всех Мазерати с конца 50-х. Производство Vignale было рассчитано на выпуск 1 комплекта кузова в день.
Обшивки были отданы Vignale субподрядчику Manzoni & Bertolotti, хромированные части поставляла им Cellino, их прессование делала Ellegi, а покрытие выполняла Corio. Окраска кузова была за ARCA. Все эти компании были расположены также под Турином, недалеко от производства Vignale. Таким образом, эта компания отвечала за кузов целиком.
Фабрика самой Мазерати размещалась в Модене, и там в основном производили двигатели, карбюраторы для которых и распределители зажигания поставляли итальянские Weber и Marelli.
Коробки от ZF приходили туда из Германии, тормозная система Girling из Британии, оттуда же приборы от Smits. Модуль кондиционера, из США, от американской York. Передние фары шли из Франции, от Cibie, такие же были у Citroën Ami 6. Шины поставляла итальянская Pirelli.
В Модене кузов приехавший c производства Vignale оснащали подвесками, двигателем и коробкой, а также остальным наполнением, готовая машина испытывалась и отправлялась клиентам, 70% которых было тогда в Италии.
Обшивки были отданы Vignale субподрядчику Manzoni & Bertolotti, хромированные части поставляла им Cellino, их прессование делала Ellegi, а покрытие выполняла Corio. Окраска кузова была за ARCA. Все эти компании были расположены также под Турином, недалеко от производства Vignale. Таким образом, эта компания отвечала за кузов целиком.
Фабрика самой Мазерати размещалась в Модене, и там в основном производили двигатели, карбюраторы для которых и распределители зажигания поставляли итальянские Weber и Marelli.
Коробки от ZF приходили туда из Германии, тормозная система Girling из Британии, оттуда же приборы от Smits. Модуль кондиционера, из США, от американской York. Передние фары шли из Франции, от Cibie, такие же были у Citroën Ami 6. Шины поставляла итальянская Pirelli.
В Модене кузов приехавший c производства Vignale оснащали подвесками, двигателем и коробкой, а также остальным наполнением, готовая машина испытывалась и отправлялась клиентам, 70% которых было тогда в Италии.
Последнее редактирование: