То что вы видите, и реальная опасность, часто вещи не пересекающиеся.
Задний удар с точки зрения работы силовой структуры наиболее критичен для трёхрядных авто, их (часто опционального) последнего ряда, по критерию проникновения острых и наносящих травмы элементов в жизненное пространство салона.
Для остальных важность лежит в запрограммированной деформируемости задней части кузова, достаточного поглощения им кинетической энергии. Так как в двухрядных конструкциях (и в двухрядных конфигурациях трёхрядных) сиденья заднего ряда стоят перед задней осью, и современный топливный бак перед ней, и он к тому же пластиковый, они априори хорошо защищены от такого удара.
Для двухрядных авто и трёхрядных в двухрядном исполнении наиболее критичен фронтальный удар, и цели здесь, высокая степень распределения энергии удара с частичным перекрытием на всю переднюю силовую структуру, запрограммированная её деформируемость, для максимального поглощения ею энергии, и такое же отсутствие проникновения чего-либо в жизненное пространство салона.
Не менее критична способность выдержать диагональные и боковые удары, с этими же критериями их успешного прохождения, а также удар по стойкам крыши при перевороте, их способность принять его без повышенной сминаемости, и критического снижения жизненного пространства салона. Тут важны прочность т. н. А/B/C/D стоек крыши, прочность порогов, и наличие достаточных по сечению поперечных профилей пола.
Остальные критерии должного проектирования, нет самопроизвольного открывания дверей после удара, передние двери возможно открыть как изнутри, так и снаружи, как и одну из задних, а человек достаётся с сиденья без его регулировок, поскольку они могут в результате столкновения отказать. Утечка топлива по действующим нормам должна быть не более 30 грамм в минуту, в идеале её полное отсутствие.
Задний удар с точки зрения работы силовой структуры наиболее критичен для трёхрядных авто, их (часто опционального) последнего ряда, по критерию проникновения острых и наносящих травмы элементов в жизненное пространство салона.
Для остальных важность лежит в запрограммированной деформируемости задней части кузова, достаточного поглощения им кинетической энергии. Так как в двухрядных конструкциях (и в двухрядных конфигурациях трёхрядных) сиденья заднего ряда стоят перед задней осью, и современный топливный бак перед ней, и он к тому же пластиковый, они априори хорошо защищены от такого удара.
Для двухрядных авто и трёхрядных в двухрядном исполнении наиболее критичен фронтальный удар, и цели здесь, высокая степень распределения энергии удара с частичным перекрытием на всю переднюю силовую структуру, запрограммированная её деформируемость, для максимального поглощения ею энергии, и такое же отсутствие проникновения чего-либо в жизненное пространство салона.
Не менее критична способность выдержать диагональные и боковые удары, с этими же критериями их успешного прохождения, а также удар по стойкам крыши при перевороте, их способность принять его без повышенной сминаемости, и критического снижения жизненного пространства салона. Тут важны прочность т. н. А/B/C/D стоек крыши, прочность порогов, и наличие достаточных по сечению поперечных профилей пола.
Остальные критерии должного проектирования, нет самопроизвольного открывания дверей после удара, передние двери возможно открыть как изнутри, так и снаружи, как и одну из задних, а человек достаётся с сиденья без его регулировок, поскольку они могут в результате столкновения отказать. Утечка топлива по действующим нормам должна быть не более 30 грамм в минуту, в идеале её полное отсутствие.
Последнее редактирование: