Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Реклама
А ни с кем, они не думали в этом ключе.

По плану, переднемоторная 3200 продолжила переднемоторный же Khamsin образца 74-го, снятый в начале 80-х без замены из-за топливных кризисов, наконец вернув в гамму сочетание V8 и двухрычажных подвесок, ровно как у него. Упрощённая Biturbo с V6, Макферсоном и одинарными диагональными рычагами была ответом на этот самый кризис. Мир очухался от него уже в 80-х, поэтому они выпустили в их конце Shamal с V8, Макферсоном и более сложными пространственным диагональными рычагами по мотивам автоспортивных машин категории FIA Group A Touring.

В 90-х решили что снова пора выпускать полноценную туристическую машину. Продали 3200-х в десять раз больше, чем Khamsin, так как мир стал значительно богаче.

kh00.jpg

kh01.jpg

kh04.jpg
 
Последнее редактирование:
Финал Мазерати в этом случае логичен)
В те годы вышел C215 от МВ
Мне кажется, что фокус-группы у них разные.
Любители держать в гараже (и иногда прокатиться) утонченные итальянские штучки, Мерс покупать не станут. Разве что такие же малосерийные экземпляры типа С192.
Им нафиг не нужно, чтобы рядом на светофоре остановились бы еще две машины как у него.
Мне так кажется.
 
Назад