Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

При низком заряде батарии, непрогретом двигателе или в тяжелых условиях (типа -30 за бортом) система глушить двигатель не будет.
И да, про это написано в мануале. плюс если машина сильно в гору стоит, оно тоже отключается.
 
Реклама
Да нет, нормально заводится и едет. И задержка эта нормальная.
Стартеру нужно время на то, чтобы раскрутиться. На то, чтобы всунуть бендикс. Двигателю нужно завестись. Коробке нужно включиться.
На каждую эту процедуру нужны какие-то десятые секунды. Так что я не удивлен задержке. И если пару дней поездить, то к ней привыкнешь и замечать не будешь. Но мы ехали в магазин на старой, а из магазина на новой уже через час. И эта задержка была ощутима.
Когда я вернулся обратно в магазин и изложил свои опасения по поводу насилия над батареей и стартером продавцу (он продавец, что с него взять?) он сказал, что там есть отдельная маленькая батарея для этого режима. Я удивился, но ответить ему на это ничего не смог ввиду отсутствия знания матчасти.
У меня на vw такая система. Если честно, то меня она раздражает. Особенно в пробках, когда по чуть-чуть ползешь с остановками - вот в таком случае она тупит заметно из-зачастоты стартов и остановок.
Ну и по такому поводу аккумулятор повышенной емкости установлен.
 
Если бюрократы меняются то почему бы и парадигму развития не сменить или хотя бы скорректировать в сторону большей реалистичности?
Это снова отсылает нас к началу, немецкая Waldsterben 70-80-х оказалась на поверку выдуманной проблемой, но дала повод появиться в их политике "зелёной тематике", люди ощутили реальный плюс от применённой по её итогам фильтрации на угольных станциях. Потом, реальный плюс от внедрения катализаторов на бензине, и дизеле, и в какой-то мере, фильтров частиц на дизеле. Поэтому данная политика была ими поддержана. В дальнейшем, я не думаю что они ощутили сильные изменения, при переходе с Евро 3 на 4, 5, и 6.

Сейчас им говорят что электромобили это здорово, и стоит их покупать с точки зрения комфортности среды, и они действительно видят что они не выбрасывают локально ничего. Но, электричество на километр почему-то не дешевле моторных топлив, заряжать большая морока чем заправлять, и ещё приплатить нужно при покупке.

Как сделать так чтобы выбирали их, а не топливные, обеспечить более привлекательную цену электричества на километр, чем моторных топлив, вложить деньги в сети и зарядные станции, чтобы заряжать было не только дешевле но и удобно, а также в батарейные заводы, и заводы по их переработке, чтобы сравнять с топливными цену покупки. А это задачи на на месяц и год, и надо стимулировать бизнесы генерации, распределения, и батарейные. Хочется проще решить, только принуждением автопроизводителей, а через них покупателей. Я думаю, не получится.
 
Но, электричество на километр почему-то не дешевле моторных топлив,
Ну, чушь же... У меня часто электричество вообще отрицательных денег стоит (+доставка около 4 центов). А ночью оно всегда не дороже 2 евроцентов за kWt (+доставка). И где же такой дешевый бензин/солярку наливают?

В общем, Китай уже всё доказал: ДВС на автомобилях доживает последнее десятилетие, и бороться с этим бесполезно.
 
Вопрос: Стоит ли сэкономленый бензин насилия над батареей, стартером и двигателем в целом? Пробеги небольшие, соотношение хайвей/город примерно 65/35. Пока задержка трогания со светофора 0.5-1.5 сек действуют на нервы, но к этому можно привыкнуть.
Обычно в старт-стопе и mHEV стоит мощный 12- Вольт генератор с функцией стартера и ременным приводом (BSG = Belt Starter-Generator). К нему не заливная свинцово-кислотная батарея, а гелевая, где кислота идёт в соединении с кремнием в виде геля, в стекломатах (AGM = Absorbent Glass Mat), с внутренней циркуляцией, и клапанами сброса газов (VRLA = Valve Regulated Lead Acid). Она заметно лучше циклируема, особенно с умеренным окном заряда. В более продвинутых MHEV генератор не 12 а 48-Вольт, с 48-вольтовой же батареей, уже литиевой, и конвертером 12-48 Вольт.
 
Последнее редактирование:
Обычно сейчас стоит мощный генератор с функцией стартера и ременным приводом (BSG = Belt Starter-Generator). К нему идёт не заливная свинцово-кислотная батарея, а гелевая, где кислота идёт в соединении с кремнием в виде геля, в стекломатах (AGM = Absorbent Glass Mat), с внутренней циркуляцией, и клапанами сброса газов (VRLA = Valve Regulated Lead Acid). Она заметно лучше циклируема, особенно с умеренным окном заряда. В более продвинутых MHEV он не 12 а 48-вольтовый, с отдельной такой батареей.
А ремень зубчатый? В режиме стартера там должны быть огромные моменты.
 
Я когда ездил отключал, экономический эффект несерьезный, не люблю глушения и рестарта, я его чувствую и сразу думаю что-то отказало. Хотя для меня и дизель до сих пор работает как сломанный бензин, даже многоцилиндровый.
 
Я когда ездил отключал, экономический эффект несерьезный, не люблю глушения и рестарта, я его чувствую и сразу думаю что-то отказало. Хотя для меня и дизель до сих пор работает как сломанный бензин, даже многоцилиндровый.
Да, отключу я это, пожалуй. Спасибо всем ответившим!
 
Реклама
Ну, чушь же... У меня часто электричество вообще отрицательных денег стоит (+доставка около 4 центов). А ночью оно всегда не дороже 2 евроцентов за kWt (+доставка). И где же такой дешевый бензин/солярку наливают? В общем, Китай уже всё доказал: ДВС на автомобилях доживает последнее десятилетие, и бороться с этим бесполезно.
В идеальном когда зарядка в собственном доме по ночному тарифу да, но далеко не у всех это реализуемо. Вот здесь возрастной дядя попробовавший всё это, обрисовал ситуацию в Британии, там есть и про стоимость зарядки вне дома и про многое другое. Стоит потратить 28 минут.

 
Последнее редактирование:
Ну, чушь же... У меня часто электричество вообще отрицательных денег стоит (+доставка около 4 центов). А ночью оно всегда не дороже 2 евроцентов за kWt (+доставка). И где же такой дешевый бензин/солярку наливают?

В общем, Китай уже всё доказал: ДВС на автомобилях доживает последнее десятилетие, и бороться с этим бесполезно.
Это в какой стране такие цены?
 
В общем, Китай уже всё доказал: ДВС на автомобилях доживает последнее десятилетие, и бороться с этим бесполезно
Это в Китае, там тепло. А в Сибири полгода температура ниже минус десяти и три месяца ниже двадцати. И расстояния будь здоров. И бороться с ДВС на автомобиле никто не собирается. Пока удельная емкость батареи не вырастет раза в два - три.
 
Ivan Pirog, Китай с угольной генерацией??
nowhow, в Украине
Touring, не описали влияние системы старт стоп на автоматическую коробку передач, на порядок более частое включение/выключение компрессора кондиционера
 
...
По основному вопросу: экономия копеечная, но никакого особого насилия там нет. ..
Некоторое насилие таки есть. При каждом старте двигатель прокручивается без давления масла. Вроде мелочь, но когда эти старты в пробке происходят очень часто, износ таки увеличивается. Знаю многие отключают эту функцию.
 
Как сделать так чтобы выбирали их, а не топливные, обеспечить более привлекательную цену электричества на километр, чем моторных топлив, вложить деньги в сети и зарядные станции, чтобы заряжать было не только дешевле но и удобно, а также в батарейные заводы, и заводы по их переработке, чтобы сравнять с топливными цену покупки. А это задачи на на месяц и год, и надо стимулировать бизнесы генерации, распределения, и батарейные. Хочется проще решить, только принуждением автопроизводителей, а через них покупателей. Я думаю, не получится.
Не получится = отменят эти абсурдные нормы с 0 выбросов?
 
Некоторое насилие таки есть. При каждом старте двигатель прокручивается без давления масла. Вроде мелочь, но когда эти старты в пробке происходят очень часто, износ таки увеличивается. Знаю многие отключают эту функцию.
Для машин киа/хэнде это, кстати, очень важно с учётом их подхода к изготовлению двигателей.
 
У нее(машины) появилась новая для меня фича ISG (Idle, Stop & Go) System
Вопрос: Стоит ли сэкономленый бензин насилия над батареей, стартером и двигателем в целом?
Эта фича не для экономии бензина, а для уменьшения загазованности в городах на перекрёстках.
 
Реклама
Не получится = отменят эти абсурдные нормы с 0 выбросов?
Считается, что потребители решают. Производители сделали всё что от них требовали, выпустили на рынок массу моделей, могут масштабировать их производство, но ожидаемого спроса на них нет. Поэтому, чтобы реализовать задуманное регулятором, нужно массово субсидировать спрос, но это политически неприемлемо, и все равно, даже c выделенными субсидиями, он упрется в возможности зарядной инфраструктуры. Наиболее вероятно, на каком-то этапе регулятор откорректирует то что требует от производителей.
 
Последнее редактирование:
Назад