Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее


Когда соединились нормальные подвески, а именно передний DP / VSA Макферсон, задняя 5-рычажка, и алюминиевый V8, получилось уже очень хорошо. Первая реализация этого Е31 в 1992-м, потом E38 в 1994-м, ну и E39 в 1996-м.

Реально без вопросов, с 2006-го, когда на старших классах пошла передняя VSA High SLA двухрычажка вместо Макферсона.

1. Подвески, олскул-примитив:

I-McPherson + Diagonal A-arms (1966-1982)
--------------------
1966 02 > 1975 E21
1962 Neue Klasse > 1968 E3 > 1968 E9 > 1972 E12 > 1976 E24

2xI DP McPherson + Diagonal A-arms (1977-1995)
--------------------
1977 E23 > 1981 E28 > 1982 E24 > 1988 E34

L-McPherson + Diagonal A-arms (1982-2002)
--------------------
1982 E30 > 1994 E36 Compact > 1995 Z3

2. Подвески, неплохо:

L-McPherson + 3-Arms (1989-2010)
--------------------
1989 Z1 > 1990 E36 > 1997 E46 > 2002 E85/86 > 2003 E83

2xI DP McPherson + 5-Link (1990-1999)
--------------------
1989 E31

2xI VSA McPherson + H/3-Link (1994-2010)
--------------------
1994 E38 > 1995 E39 > 1999 E53 > 2001 E65 > 2003 E60 > 2003 E63

2xI VSA McPherson + 5-Link (2004-настоящее время)
--------------------
2004 E81/82/84/88 > 2005 E90 > 2009 E89 > 2010 F25 > 2011 F20/21 > 2012 F30/31/34/35 > 2014 F22/23 > 2018 G20/21/28 > 2018 G01/G08/F97 > 2018 G29 > 2020 G22/23/26 > 2021 G42 > 2024 G45

3. Подвески, отлично:

High SLA VSA + H/3-Link (2006-настоящее время)
--------------------
2006 E70/71 > 2008 F01 > 2009 F07 > 2010 F10 > 2011 F06/12/13 > 2013 E15/16 > 2015 G11 > 2018 G14/15/16 > 2018 G30/32 > 2018 G05/18/F95 > 2022 G70

4. Моторы V8, отлично:

M60
1992-1996
M62
1995-2005
S62
2008-2003
N62
2001-2010
S65
2007-2013
N63
2008-
S63
2010-
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
То есть первой реально годной машиной у них была даже не Е38 а E31 c V8 M60, в 92-м году. Но, она была мягко говоря дороговатой. Хотя и кузов был отличным, и салон, и качество материалов.

Постепенно, хорошие подвески спустились вниз по цене, и теперь они в базовой 520i/d, и если сделать скидку на передний Макферсон то и на начальной 2-ке купе 220i. Правда, реально приятные версии с V8 до сих пор очень дороги у БМВ. Ну и стиль салона и кузова под азиатов, увы.
 
Последнее редактирование:
C&D о E31