Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Touring, пятёрки f10 и g30 показали отличные результаты продаж, g01/05/06/07 также замечательно продаются. Причём и в Европе.

Когда соединились нормальные подвески, а именно передний DP / VSA Макферсон, задняя 5-рычажка, и алюминиевый V8, получилось уже очень хорошо. Первая реализация этого Е31 в 1992-м, потом E38 в 1994-м, ну и E39 в 1996-м.

Реально без вопросов, с 2006-го, когда на старших классах пошла передняя VSA High SLA двухрычажка вместо Макферсона.

1. Подвески, олскул-примитив:

I-McPherson + Diagonal A-arms (1966-1982)
--------------------
1966 02 > 1975 E21
1962 Neue Klasse > 1968 E3 > 1968 E9 > 1972 E12 > 1976 E24

2xI DP McPherson + Diagonal A-arms (1977-1995)
--------------------
1977 E23 > 1981 E28 > 1982 E24 > 1988 E34

L-McPherson + Diagonal A-arms (1982-2002)
--------------------
1982 E30 > 1994 E36 Compact > 1995 Z3

2. Подвески, неплохо:

L-McPherson + 3-Arms (1989-2010)
--------------------
1989 Z1 > 1990 E36 > 1997 E46 > 2002 E85/86 > 2003 E83

2xI DP McPherson + 5-Link (1990-1999)
--------------------
1989 E31

2xI VSA McPherson + H/3-Link (1994-2010)
--------------------
1994 E38 > 1995 E39 > 1999 E53 > 2001 E65 > 2003 E60 > 2003 E63

2xI VSA McPherson + 5-Link (2004-настоящее время)
--------------------
2004 E81/82/84/88 > 2005 E90 > 2009 E89 > 2010 F25 > 2011 F20/21 > 2012 F30/31/34/35 > 2014 F22/23 > 2018 G20/21/28 > 2018 G01/G08/F97 > 2018 G29 > 2020 G22/23/26 > 2021 G42 > 2024 G45

3. Подвески, отлично:

High SLA VSA + H/3-Link (2006-настоящее время)
--------------------
2006 E70/71 > 2008 F01 > 2009 F07 > 2010 F10 > 2011 F06/12/13 > 2013 E15/16 > 2015 G11 > 2018 G14/15/16 > 2018 G30/32 > 2018 G05/18/F95 > 2022 G70

4. Моторы V8, отлично:

M60
1992-1996
M62
1995-2005
S62
2008-2003
N62
2001-2010
S65
2007-2013
N63
2008-
S63
2010-
 
Последнее редактирование:
Реклама
То есть первой реально годной машиной у них была даже не Е38 а E31 c V8 M60, в 92-м году. Но, она была мягко говоря дороговатой. Хотя и кузов был отличным, и салон, и качество материалов.

Постепенно, хорошие подвески спустились вниз по цене, и теперь они в базовой 520i/d, и если сделать скидку на передний Макферсон то и на начальной 2-ке купе 220i. Правда, реально приятные версии с V8 до сих пор очень дороги у БМВ. Ну и стиль салона и кузова под азиатов, увы.
 
Последнее редактирование:
C&D о E31
You'd hope that a device for serious driving like the 850i would have sharp-as-a-knife road manners. Hell, BMW practically invented the sports sedan, so that shouldn't be too pressing an order. But here, too, the 850i disappoints. It feels wide of beam and bulky. Its steering is loose and woozy. On anything but billiard-table-perfect pavement, it simply doesn't know where straight-ahead is; it sniffs around like a bloodhound in search of a scent and requires constant minding just to keep it centered in the lane. Amazingly, the 850i even stumbles over the seams in the pavement when you change lanes.
 
Назад