Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ещё поставить батарею большой емкости и электродвигатель. Пиковая мощность возрастет плюс двигатель будет заряжать батарею и почти постоянно работать с открытым дросселем.Но переход от атмосферного 3.0 V6 к наддувному 1.5 L3 по расходу будет уже ощутим, во всех режимах, как и от атмосферного 4.0 V8 к наддувному 2.0 L4.
Вольво так и сделала, вместо атмосферных и наддувных 2.4-2.5 L5 бензинов и дизелей и атмосферных бензинов 3.0 L6 и 4.0 V8 у неё с середины 10-х пошли наддувные бензиновые 1.5 L3 и 2.0 L4 с унифицированным 500 см3 цилиндром, и 2.0 L4 дизельные, а также наддувные бензиновые 2.0 L4 PHEV.А ещё поставить батарею большой емкости и электродвигатель. Пиковая мощность возрастет плюс двигатель будет заряжать батарею и почти постоянно работать с открытым дросселем.
Мочевину, да, масло примерно одинаковое уже. На трассе у СУВа расход тянет вверх в первую очередь повышенный мидель А, да и Cd у него выше чем у седана, процентов на 10-20, на уровне хэтча. Чем выше скорость, тем больше доля CdA в расходе, что для бензина что для дизеля, на 130-150 она уже доминирующая.Touring, но в дизель надо ещё мочевину лить, масло более дорогое, если уже считать по стоимости км пробега. Плюс на трассовых режимах 130+ расход ц дизельного двигателя повышается ощутимо. Тот же 20д расходует на 150 км/ч уже 9.5-10.5 в зависимости от рельефа и температуры за бортом.
Расход Х7 40i по сути166-я с бензиновым 2.5 V6 расходовала в городе 13-16 (в полностью пустом 10-12), на трассе при 90 вокруг 8-ми, на итальянской автостраде при средних 131 приборных, это примерно 125 по GPS, показывало 9.7.
Практически всё что есть сейчас, технологии, материалы, уже было в середине 90-х, но применялось в гонках.Touring, значит прогресс потихоньку идёт. На 540i x-drive цифры расхода ещё меньше.
Извиняюсь за нескромность, и какие результаты в гонках? Я конечно понимаю, что половина успеха - конструктор, другая половина успеха - гонщик.Практически всё что есть сейчас, технологии, материалы, уже было в середине 90-х, но применялось в гонках.
Alfa 155 DTM '1996.
А не в этом ли собака порылась?который умел пролоббировать у организаторов соревнований (DTM/ITC) технический регламент оптимизированный конкретно под сильные стороны их машин
Не только, регламент подразумевал конкурентность, а не в одни ворота, да и Бенц дома не хотел проигрывать. Организаторам DTM нужна интрига и соревновательность, чтобы покупали билеты и права на трансляции, поэтому они согласились ввести очень свободные требования к решениям, одним из которых был полный привод. Бенцу и Фиату тоже важна соревновательность, чтобы этими кузовными гонками рекламировать свои С-ки, и 155-е, и марки в целом, и активно привлекать средства рекламодателей, поэтому Бенц был только рад сильному конкуренту. В целом, корневая идея DTM, поддерживать интерес к национальным немецким производителям, их серийным авто, поэтому кузова не должны были быть существенно иными чем у серии. Фиат понимал что победа в DTM это хороший способ привлечь в Германии внимание к серийным машинам Альфы. Итальянцы как я указал взяли 1 чемпионат в 93-м когда у Бенца ездили ещё 190-е, и выполнили эту задачу, и 41 гонку за четыре года, что указывает на то что это была не случайность. Бенц взял 3 чемпионата в 94-96-м, и 42 гонки за четыре года. Вот только серия у Альфы была не на уровне, перелицованный дешёвый переднеприводный Фиат с хорошими альфовскими моторами, а у Бенца полностью достойная, поэтому для Фиата это был провал. Но, сами в нём и виноваты, выкатили бы тогда нынешнюю заднеприводную Джулию, получили бы отличные продажи.А не в этом ли собака порылась?
Задний легче, полный чуть тяжелее, но последний позволяет стартовать по-полной особенно по-мокрому, и рано открываться в поворотах.Не очень понятно, как полноприводные на равных борются с заднеприводными.