Кузов её был выполнен стилистом Фрэнко Скальоне (автором кузова купе Giluia SS в посте выше), «интуитивным аэродинамиком», высота его составляла всего 0.99 метра, что вынудило использовать двери вертикального открывания.
Скальоне изначально были изготовлены как масштабный так и полноразмерный деревянный макеты.
Тестовый прототип оснастили ленточками, по которым на треке отслеживали путь обтекающего кузов потока воздуха.
В конечном счёте дорожная машина была создана с помощью специалистов из бюро Zagato, имевшими большой опыт работы с внешними алюминиевыми панелями, в данном случае из сплава Peraluman H350.
Конструкция с незначительными изменениями соответствовала гоночной.
Гоночный двигатель для этой версии незначительно дефорсировали, чуть снизив степень сжатия под дорожное топливо, и пиковые обороты, гоночная механическая система впрыска от Lucas уступила место механической же, но от итальянской Spica, входившей в группу Альфы (была разработана также в Альфе).
Характеристики:
1967 (Alfa 33 Stradale)
--------------------
1,995 см3 V8,
78x52.2 мм цилиндр, 15.3 м/с пиковая скорость поршня@8,800,
230 PS@8,800 / 206 Nm@7,000 (115 PS/л, 103 Nm/л).
- 2 распредвала на головку, 2 клапана на цилиндр прямого привода от кулачков,
- полусферические камеры сгорания, 40.5/36 мм клапаны с тройными эллиптическими пружинами,
- привод распредвалов шестернями,
- 10.5:1 степень сжатия,
- кованый стальной коленвал типа flat plane, система смазки с сухим картером,
- механический впрыск от Spica во впускные каналы, с индивидуальными дроссельными заслонками,
- 2 свечи на цилиндр, 2 распределителя и 2 катушки от Marelli, 2 транзисторно-конденсаторных модуля зажигания от Bosch.
Масса дорожной версии выросла на 120 кг, до 700 кг полной.
Всего было изготовлено 18 экземпляров дорожной версии, продана из них только часть, при планах продать заметно больше, так как они оказались слишком дороги и неудобны для широкой публики.
Скальоне изначально были изготовлены как масштабный так и полноразмерный деревянный макеты.
Тестовый прототип оснастили ленточками, по которым на треке отслеживали путь обтекающего кузов потока воздуха.
В конечном счёте дорожная машина была создана с помощью специалистов из бюро Zagato, имевшими большой опыт работы с внешними алюминиевыми панелями, в данном случае из сплава Peraluman H350.
Конструкция с незначительными изменениями соответствовала гоночной.
Характеристики:
1967 (Alfa 33 Stradale)
--------------------
1,995 см3 V8,
78x52.2 мм цилиндр, 15.3 м/с пиковая скорость поршня@8,800,
230 PS@8,800 / 206 Nm@7,000 (115 PS/л, 103 Nm/л).
- 2 распредвала на головку, 2 клапана на цилиндр прямого привода от кулачков,
- полусферические камеры сгорания, 40.5/36 мм клапаны с тройными эллиптическими пружинами,
- привод распредвалов шестернями,
- 10.5:1 степень сжатия,
- кованый стальной коленвал типа flat plane, система смазки с сухим картером,
- механический впрыск от Spica во впускные каналы, с индивидуальными дроссельными заслонками,
- 2 свечи на цилиндр, 2 распределителя и 2 катушки от Marelli, 2 транзисторно-конденсаторных модуля зажигания от Bosch.
Масса дорожной версии выросла на 120 кг, до 700 кг полной.
Всего было изготовлено 18 экземпляров дорожной версии, продана из них только часть, при планах продать заметно больше, так как они оказались слишком дороги и неудобны для широкой публики.
Последнее редактирование: