Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Достаточно тяжёлый именно турбодизельный V8, за счёт чугуна блока, его масса в 245-255 кг находится на уровне цельноалюминиевого V12. Например БМВ-шный 5.0 V12 (M70B50) с алюминиевым блоком весил всего 240 кг со всем навесным и маслом с охлаждающей жидкостью.Вот, значит я правильно почувствовал особенности 4.1 V8.
Отличный салон, докитайская эра, БМВ тогда думала о эргономике, монохром вообще без серебристых вставок, руль чтобы рулить, даже эмблему в цвете убрали чтобы не отвлекать.C&D о E31
You'd hope that a device for serious driving like the 850i would have sharp-as-a-knife road manners. Hell, BMW practically invented the sports sedan, so that shouldn't be too pressing an order. But here, too, the 850i disappoints. It feels wide of beam and bulky. Its steering is loose and woozy. On anything but billiard-table-perfect pavement, it simply doesn't know where straight-ahead is; it sniffs around like a bloodhound in search of a scent and requires constant minding just to keep it centered in the lane. Amazingly, the 850i even stumbles over the seams in the pavement when you change lanes.
Сзади ощутимо теснее, чем в С140Отличный салон, докитайская эра, БМВ тогда думала о эргономике, монохром вообще без серебристых вставок, руль чтобы рулить, даже эмблему в цвете убрали чтобы не отвлекать.
Посмотреть вложение 852396
Машина эта в начале планировалась как рестайлинг шестёрки Е24 с кузовом от Поля Брака, сохраняя механику пятёрки Е28, как-то колёсную базу 2.63, и колею 1.43/1.46, но с аэро-модификациями, для чего в самом начале 80-х руководитель отдела стиля БМВ Клаус Люте отдал её проработку стороннему стилисту, Павелу Хушеку.Сзади ощутимо теснее, чем в С140. Механическая коробка вообще мне показалась не к месту, полностью согласен, что они делали гранд туризм, зачем там механическая коробка не ясно. Это сильно другая машина по сравнению с С140, но если купе от Мерседеса понятно кому адресовано, как позиционируется, то 850 e31 это вещь в себе, между сегментов рынка. Запасных частей на ней много уникальных, только для е31. С140 тоже имел свои детали, но не в таком объёме.
Произведения искусства не устаревают. Только стареют, да. И выходят из моды, вот это уже существенно. Из категории модных переходят если повезет то в классику. А не повезет - в технические курьезы.Кузов стал гораздо более плоскостным, и поэтому же очень быстро устарел.
Плоскостной стиль 70-80-х возник как средство экономии, не более, формовать на прессах радиусы как у старых кузовов ручной работы с должной точностью было невозможно.Произведения искусства не устаревают. Только стареют, да. И выходят из моды, вот это уже существенно. Из категории модных переходят если повезет то в классику. А не повезет - в технические курьезы.
Ну не знаю. Кому что нравится, дело ведь не только в том, круглое или квадратное. А дело в том, что красивое или некрасивое. Функциональное или нет. На мой взгляд, машина на фото достаточно красивая.Плоскостной стиль 70-х возник как средство экономии, не более, формовать на прессах радиусы как у старых кузовов ручной работы с должной точностью было невозможно.
Инженер Леонардо Фиораванти из Пининфарины, о причинах появления плоскостного кузова у 164-й Альфы:
«Структурные функции являются наиболее важными, так как без разбиения на плоскости с подштамповками-канавками листовой металл плохо прессуется. Сегодня попытка повторить старые кузова Pininfarina с их гладкими боковинами вызвала бы значительные проблемы с прессованием».
Как только научились прессовать лучше, в массовый сегменте вернулись радиусные кузова.