Самая младшая машина независимой Лянчи, Fulvia образца 1963-го, современного класса D.
На фото ниже её мотор V4 с развалом в 12 градусов позволивший использовать одну головку, хоть и двухвальную, и продольной коробкой. Почему V4, потому что снова короткий, при расположении на боку ниже центр масс и низкая инерция, почему продольная компоновка, потому что снова полуоси равной длины, и масса распределена поперечно симметрично.Также ниже полярный момент инерции, и высота капота.
С двойным карбюраторным питанием, меньший по высоте, для купе.
И с одинарным карбюраторным, более высокий, для седана.
У мотора этого интересный коленвал, по противовесам, лёгкий, короткий и жёсткий, да и головка тоже не рядовая.
Та же передняя двухрычажка с поперечной рессорой на сложном подрамнике, удешевления нет к старшей модели нет, и та же задняя, глухой мост с тягой Панара, на рессорах, и те же дисковые тормоза на обеих осях. Марку надо держать, какая это Лянча будет с примитивной техникой (Фиат увы считал иначе).
Если старшую современного класса Е делали в виде седана, купе и кабрио, то эту младшую в виде седана, и двух купе.
Для массового купе колёсную базу седана уменьшили с 2.48 до 2.33 метра, для лучшей живости, как и изменили все панели кузова. Второе купе, малосерийное, вместе с уменьшенной колёсной базой получило иной кузов, повышенной обтекаемости, с алюминиевыми панелями, и в дальнейшем мотор с изменённым углом развала. Неслабые затраты, на фоне той же БМВ, у которой купе это двухдверный седан на ровно той же колёсной базе, остальное тоже в большой мере одинаковое.