Завидовать надо млча! )))У кого то зарплата посивольная.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Завидовать надо млча! )))У кого то зарплата посивольная.
У Фиата тогда была на конвейере переднеприводная машина, Аутобьянки Примула, и такой же по приводу 128-й в стадии проекта. Главный разработчик Фиата Данте Джакоза упоминал что советские специалисты высоко оценили Примулу, но глава Фиата Валетта для локализации выбрал 124-й. Причина в том что его база, передняя двухрычажка и задний мост, и задний привод без угловых шарниров, была отработана в производстве и лучше подходила под грунтовые и каменистые дороги.Touring, еду по Анкаре на светофоре попались фиат 124 и Лада 2110 (да, десяток в Турцию было экспортировано много) и возник вопрос, может лучше было выбрать предложение французов и переднеприводную платформу нежели задний привод фиата?
ссылкаКомпания Horse Powertrain, основанная Renault, Geely и нефтяным гигантом Aramco, представит в Шанхае новую разработку в области силовых агрегатов. Это компактный блок под названием Future Hybrid Concept, включающий в себя компактный ДВС и спроектированный для применения на электрокарах. С помощью этого блока можно будет без лишних затрат превратить электрокар в гибрид.
Советы купили завод именно у Фиата по причине того что он мог гарантированно оборудовать и запустить производство подобного масштаба, к тому же его 124-й был Логаном тех лет, предлагая простор и решения класса D по цене С, с не самой примитивной но при этом отказоустойчивой механической частью. Для локализации класса Е у себя Советам нужно было решение с такими же параметрами, но этот класс всегда был более сложен и Логанов там не было. Модель 20/30 от Рено класса Е была слишком сложна для локализации.Хотя, для ГАЗа вполне могли купить Renault 20/30 на переднеприводной платформе.
"Волга" - по большому счету "коммерческий автомобиль" (такси, "членовозки", скорые). Соответственно требования к ним - простота обслуживания и большой ресурс обеспечиваемый в т.ч. капремонтами.Хотя, для ГАЗа вполне могли купить Renault 20/30 на переднеприводной платформе.
Представил себе совковую адаптацию тразакселя и твинкама Джульки. Брррр, кошмарПо этой же причине Советы в своё время отвергли предложение локализации от Альфы, её Джулии 105-й серии образца 62-го года, у Альфы не было опыта создания производств масштаба выпуска под миллион машин в год, она сама тогда только переходила от бесконвейерного к конвейеру.
Да, так и есть, масла и смазки, проводка, уплотнители, стёкла, шины, аккумуляторные батареи, элементы фильтров, стартеры и генераторы, лицензии вместе с оборудованием по производству всего этого закупались по импорту вслед за сборочным заводом.Слишком много сложностей для нищих строителей коммунизма. Читал воспоминания строителей завода в Тольятти, там там к автозаводу еще и индустрию запчастей пришлось строить. Ни шин, ни электрики, ни стекол не было требуемого качества и количества.
Слишком много сложностей для нищих строителей коммунизма.
Читал воспоминания строителей завода в Тольятти, там там к автозаводу еще и индустрию запчастей пришлось строить. Ни шин, ни электрики, ни стекол не было требуемого качества и количества.