В этом деле всегда смотрят на сочетание инвестиционных затрат, требуемого темпа, достижимого темпа, точности геометрических параметров, качества поверхности, корозионной стойкости, механической прочности и стойкости к деформации, и возможности ремонта повреждений.
Алюминий ручной выколотки применявшейся в 30-60-х давал почти отсутствующие начальные инвестиционные затраты на оборудование но очень большие затраты ручного труда на выколотку и доводку поверхности, к тому же это были особенно редкие и высоко квалифицированные специалисты. Темп поэтому не мог быть выше очень небольшого. Сборка таких элементов на раму производилась не как со сталью, чтобы исключить электрохимическую коррозию, повреждения устранялись не как с нею. Поэтому кроме совсем уж штучного автоспорта выпустили 152 копии дорожной 206-й машины и всё, дальше только навесные и открывающиеся элементы.
Стеклопластик ручной выкладки применявшейся в 70-х давал маленькие начальные инвестиционные затраты на оборудование, поэтому и был популярен у нишевых производителей типа Lotus, но большие затраты ручного труда на выкладку и доводку поверхности, и подготовку её к окраске. Плюс, эта технология не требовала такой квалификации специалистов как алюминий выше. Темп с нужным качеством поверхности был выше, но также не мог быть превышать определённого. Да, нет проблемы коррозии, ни обычной ни электрохимической, но, сборка таких элементов на раму производилась не как с металлом, ведь не сваришь, повреждения устранялись не как с ним, так как тоже не сваришь.
Когда в Фиате оценили все эти параметры, то вложились в гораздо более дорогие по затратам пресс-формы для автоматизированной штамповки стальных элементов, и выпуск 12,433 машин поколения 308 полностью вернул эти вложения.
Алюминий ручной выколотки применявшейся в 30-60-х давал почти отсутствующие начальные инвестиционные затраты на оборудование но очень большие затраты ручного труда на выколотку и доводку поверхности, к тому же это были особенно редкие и высоко квалифицированные специалисты. Темп поэтому не мог быть выше очень небольшого. Сборка таких элементов на раму производилась не как со сталью, чтобы исключить электрохимическую коррозию, повреждения устранялись не как с нею. Поэтому кроме совсем уж штучного автоспорта выпустили 152 копии дорожной 206-й машины и всё, дальше только навесные и открывающиеся элементы.
Стеклопластик ручной выкладки применявшейся в 70-х давал маленькие начальные инвестиционные затраты на оборудование, поэтому и был популярен у нишевых производителей типа Lotus, но большие затраты ручного труда на выкладку и доводку поверхности, и подготовку её к окраске. Плюс, эта технология не требовала такой квалификации специалистов как алюминий выше. Темп с нужным качеством поверхности был выше, но также не мог быть превышать определённого. Да, нет проблемы коррозии, ни обычной ни электрохимической, но, сборка таких элементов на раму производилась не как с металлом, ведь не сваришь, повреждения устранялись не как с ним, так как тоже не сваришь.
Когда в Фиате оценили все эти параметры, то вложились в гораздо более дорогие по затратам пресс-формы для автоматизированной штамповки стальных элементов, и выпуск 12,433 машин поколения 308 полностью вернул эти вложения.
Последнее редактирование: