Мазерати в начале 1990-х сделала автоспортивную Barchetta, для моносерии.
Почему моносерия, потому что Фиату при этом не надо было удовлетворять ничьим регламентам, как например в DTM, базироваться на параметрах дорожных машин, их агрегатной компоновке, выбранной из дорожно-комфортного компромисса, характеристиках их двигателей, схемах подвесок, обводах их кузовов, тоже выбранных из него.
Автоспортивная (Corsa) в том числе не имела фар, и функциональных указателей поворота, они незачем там.
Фиат организовал купившим машину аренду автодромов и поддержку механиками.
Планировалась к выпуску омологированная для дорог версия (Stradale) оснащённая фарами и указателями поворота, но Фиат передумал.
Характеристики автоспортивной и дорожной версии были очень близкие, в том числе по отдаче двигателя, 306 сил@6,250 против 315 сил@7,200, это был серийный мотор от Ghibli 2.0, масса была той же, 980 кг с водителем, удельная мощность тоже, несколько более 300 сил на тонну.
Почему моносерия, потому что Фиату при этом не надо было удовлетворять ничьим регламентам, как например в DTM, базироваться на параметрах дорожных машин, их агрегатной компоновке, выбранной из дорожно-комфортного компромисса, характеристиках их двигателей, схемах подвесок, обводах их кузовов, тоже выбранных из него.
Автоспортивная (Corsa) в том числе не имела фар, и функциональных указателей поворота, они незачем там.
Фиат организовал купившим машину аренду автодромов и поддержку механиками.
Планировалась к выпуску омологированная для дорог версия (Stradale) оснащённая фарами и указателями поворота, но Фиат передумал.
Характеристики автоспортивной и дорожной версии были очень близкие, в том числе по отдаче двигателя, 306 сил@6,250 против 315 сил@7,200, это был серийный мотор от Ghibli 2.0, масса была той же, 980 кг с водителем, удельная мощность тоже, несколько более 300 сил на тонну.
Последнее редактирование: