Сейчас любители с деньгами идут ещё дальше, делая на базе этой дорожной SZ заготовки чисто автоспортивные не пригодные к дорогам общего пользования.
Меняют стандартные фары и зеркала заднего вида в пользу более лёгких, как и колёсные диски, тоже в пользу более лёгких.
Посмотреть вложение 867771
Убирают стандартный штампованный стальной бак, меняют его на сварной алюминиевый со своей системой заправки. Все бамперы и рокеры порогов крепятся не на пластик а на заклёпки. Выхлопная система меняется на безкатализаторную и практически без глушителей, для снижения массы.
Все элементы подвесок заменены на фрезированные автоспортивные с шаровыми соединениями, система изменения клиренса убрана.
Посмотреть вложение 867772
Убрана тепло- и шумоизоляция капота.
Посмотреть вложение 867773
Убраны пластиковые бачки, заменены на алюминиевые сварные, большинство шлангов заменены на армированные, а фиттинги на металлические.
Стандартный 2-клапанный двигатель 3.0 заменили на более поздний, разработки конца 80-х, с 4-клапанными головками, объёма 3.2, гидрокомпенсаторы в нём убрали, за счёт чего открылся путь к большим оборотам выше 7,000, и мощности за их счёт. Распредвалы заменили на вариант с гораздо б
ольшим перекрытием, за счёт чего увеличилось наполнение воздухом на высоких оборотах, пусть и с потерей низа и холостых, но они в этом приложении не важны. Полностью заменён серийный впускной тракт с одним общим дросселем и общим впускным коллектором выполненный под экономичный бытовой впрыск Bosch, с его ограничительным расходомером воздуха типа flap, на гораздо менее ограничивающий, c поцилиндровыми дросселями, для этого же заменена система впрыска, на вариант работающий по датчику давления.
Весь пластик впуска и кожуха ГРМ заменён на углепластик. Аккумулятор переместился в багажник.
Посмотреть вложение 867774
Посмотреть вложение 867775
Убраны стандартные сиденья, руль, обшивки салона и звукоизоляция, кондиционер, акустическая система, стеклоподъёмники, карты дверей заменены на углепластиковую панель. Стандартная коробка заменена на секвентальную от Hewland, со своим приводом.
Вварен трубчатый каркас безопасности и увеличения жёсткости.
Посмотреть вложение 867776
Посмотреть вложение 867777
Убран стандартный педальный узел, заменён на вариант от Tilton. Само собой вся тормозная система и система привода сцепления тоже иная.
Посмотреть вложение 867778
Посмотреть вложение 867779
Посмотреть вложение 867780