AndyM, ну на многих современных самолетах,решение по электронный чек-листу уже введено в жизнь(как опция)....А на тех,у которых изначально не было,просто не выгодно модернизировать...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
хотя интересно было бы посмотреть на положения 747-4 и 777...как там решен вопрос...
Алексей, я конечно извиняюсь, хочу спросить, а шо там разгружается и дожимается? Замки закрылись, лампы потухли.... г/цилиндр под г/нагрузкой вообще не тема (до отсечки давления), шток в конечном положении, г/система под нагрузкой пока г/насосы крутятся....Система автоматически разгружается
я знаю, что 737 очень простой и надёжный самолёт, но не поставить контроллер в цепи замки э/клапана это уже сверх- упрощние...OFF pressure port is blocked and both the up and down lines flow directly to return
Есть еще одна из причин - предотвращение спекания дисков тормозов и/или возможного пожара от прегрева тормозов. Предвидя, возможные вопросы (перегрев тормоза во время разбега?) - внутрение повреждения/разрушения тормоза могут это вызвать (были случаи).dyukin, в позиции up гидросистема дожимает стойки к замкам,рекомендуется оставлять в положении up минимум 10 сек после погасания красных ламп промежуточного положения стоек.....
в позиции off гидросистема отключается,как по up так и down lines,система разгружается.
В положении down,наглядно показывает в каком положении находится шасси....
Причина для чего? То, что Вы описали - имхо причина, чтобы просто шасси подольше не убирать после отрыва. Чтоб тормоза остыли. Или я мысль не уловил?Есть еще одна из причин - предотвращение спекания дисков тормозов и/или возможного пожара от прегрева тормозов.
Зато надежноя знаю, что 737 очень простой и надёжный самолёт, но не поставить контроллер в цепи замки э/клапана это уже сверх- упрощние...
При уборке шасси (положение UP) подается гидр давление и на тормоза для предотвращения эффекта гироскопирования, помимо давления в цилиндры уборки шасси. При постановке рычага уборки в положение OFF, это давление снимается.Причина для чего? То, что Вы описали - имхо причина, чтобы просто шасси подольше не убирать после отрыва. Чтоб тормоза остыли. Или я мысль не уловил?
dyukin, с Вами все нормально? или опять приступы тр
оллизма мучают?
На этот случай что обязан делать пилот и есть ли у него возможности изменить маршрут/эшелон в случае ухудшения ситуации? И заодно: на протяжении всего ли маршрута у пилота есть связь с зонным диспетчером или бывают пустые места?