B-737 глазами чайника

AndyM, ну на многих современных самолетах,решение по электронный чек-листу уже введено в жизнь(как опция)....А на тех,у которых изначально не было,просто не выгодно модернизировать...
 
AndyM, потому что не доделали, ведь там не только техически много делать, но и концепт продумать, согласовать и проверить. Часть же чеклистов на A-320 де-факто электронная, посему многие компании, например, вообще отказались от landing checklist в явном виде - ведь если что важное не так, машина покажет сама.
 
Cawka,
спасибо,а то все не доводилось случая и времени забежать на наши 747-4 и 777
 
Система автоматически разгружается
Алексей, я конечно извиняюсь, хочу спросить, а шо там разгружается и дожимается? Замки закрылись, лампы потухли.... г/цилиндр под г/нагрузкой вообще не тема (до отсечки давления), шток в конечном положении, г/система под нагрузкой пока г/насосы крутятся....
 
Последнее редактирование:
FW, OFF pressure port is blocked and both the up and down lines flow directly to return
 
Есть еще одна из причин - предотвращение спекания дисков тормозов и/или возможного пожара от прегрева тормозов. Предвидя, возможные вопросы (перегрев тормоза во время разбега?) - внутрение повреждения/разрушения тормоза могут это вызвать (были случаи).
 
Причина для чего? То, что Вы описали - имхо причина, чтобы просто шасси подольше не убирать после отрыва. Чтоб тормоза остыли. Или я мысль не уловил?
 
При уборке шасси (положение UP) подается гидр давление и на тормоза для предотвращения эффекта гироскопирования, помимо давления в цилиндры уборки шасси. При постановке рычага уборки в положение OFF, это давление снимается.
 
Последнее редактирование:
Вопрос к пилотам и автопилотам. Я про Boeing 737. Летим на эшелоне, вдруг в совершенно чистом небе начинается турбулентность. На этот случай что обязан делать пилот и есть ли у него возможности изменить маршрут/эшелон в случае ухудшения ситуации? И заодно: на протяжении всего ли маршрута у пилота есть связь с зонным диспетчером или бывают пустые места?
 
maTT,

А еще, как вариант: я сижу на унитазе и тыкаю кнопки.
 
dyukin, с Вами все нормально? или опять приступы троллизма мучают?
 
спасибо! кладезь чтения для увлекающегося авиацией! а этот человек на нашем форуме есть? под каким ником?
 
dyukin, с Вами все нормально? или опять приступы тр
оллизма мучают?


Ну вот и поклонники подтянулись… (шутка конечно)
Ну давайте разберемся! Уважаемый svv, человек с ником GOLDENVAL, задал конкретный вопрос, человек с ником MATT ответил, (на мой взгляд туфту), или как? Где троллинг?
 

Обязан перестать пить кофе, чтобы не облить форменную рубашку и штаны.
Причин болтанки может быть много, по ситуации и меры принимаются. CAT - clear air turbulence - на локаторе не видна, посему является немного неожиданной, даже при том, что обычно воздушные струи (jet stream) нанесены на соотв. карты и можно прогнозировать, понятно что как и в любой струе, по краям ее имеются завихрения (посмотрите на быстротекущую реку), там и трясет сильнее всего.
Также болтанка может быть орографической - связанной с горушками или иными деталями рельефа - с этим ничего не поделать, трясет в облаках, чем злее кучевка, тем сильнее болтает - но это уже на локаторе как правило видно.
Есть рекомендованные производителем ВС скорости для преодоления болтанки, обычно рецепт простой - сбросить ход, изменить эшелон или маршрут по согласованию с диспечером. Обычно если трясет, экипажи об этом говорят, и диспечер знает, что у него делается в секторе и где меньше бултыхает.

По вопросу на всем ли протяжении есть связь - это смотря какой регион..... Европа или та-же Африка - это как говорится две большие разницы.

P.S. Все это именно к 737 прямого отношения не имеет