B-737 глазами чайника

Реклама
AndyM, у вас спор ради спора....вот ваша тактика разговора,поэтому не удивляйтесь,что вы понять не можете о чем вам говорят....
 
На самом деле это мне очень напоминает....позицию чиновников в Раше, которые как раз так и рассуждают, что надо все все контролировать, запретить, наказать...... И аргументацию, что так делать - только хуже будет на выходе - не воспринимают.

А результат, что называется, прямо налицо (хорошо хоть не на голове - в смысле на голову ничего не упало. _ПОКА_ не упало)
 
Хорошо, попробую еще раз. Ну совсем просто:

Несколько раз меня на пустом месте пытались "развести" гаишники. Например за проезд на красный свет, хотя ехал я на зеленый. Очень хотелось денег. При этом очень трудно доказать, что они неправы, если нет свидетелей. Они ведь сразу свидетелем вписывают своего коллегу - и нет проблем с доказыванием. Так вот, если бы на дорогах были средства тотального контроля и проезд перекрестка записывался с видеокамеры - нет никаких проблем доказать, что гаишник неправ. Если я ничего не нарушаю - система тотального контроля работает на меня. Как только я начинают нарушать - она начинает работать против меня.

Хотя я могу и другую позицию занять: давайте вообще гаишников уберем с дорог. Очевидно, что это глупость и утопия.

Вот и здесь хотелось бы услышать не общие слова, а какую-то конкретику. Например "ко мне придрался контролер за жесткую посадку, за это меня лишили премии и понизили зарплату". Бывало ли реально такое ?

Я не спорю, я просто спрашиваю...
 
Хорошо, попробую еще раз. Ну совсем просто:

Несколько раз меня на пустом месте пытались "развести" гаишники. Например за проезд на красный свет, хотя ехал я на зеленый. Очень хотелось денег. При этом очень трудно доказать, что они неправы, если нет свидетелей. Они ведь сразу свидетелем вписывают своего коллегу - и нет проблем с доказыванием. Так вот, если бы на дорогах были средства тотального контроля и проезд перекрестка записывался с видеокамеры - нет никаких проблем доказать, что гаишник неправ. Если я ничего не нарушаю - система тотального контроля работает на меня. Как только я начинают нарушать - она начинает работать против меня.

Хотя я могу и другую позицию занять: давайте вообще гаишников уберем с дорог. Очевидно, что это глупость и утопия.

Вот и здесь хотелось бы услышать не общие слова, а какую-то конкретику. Например "ко мне придрался контролер за жесткую посадку, за это меня лишили премии и понизили зарплату". Бывало ли реально такое ?

Я не спорю, я просто спрашиваю...
 
Хорошо, попробую еще раз. Ну совсем просто:

Несколько раз меня на пустом месте пытались "развести" гаишники. Например за проезд на красный свет, хотя ехал я на зеленый. Очень хотелось денег. При этом очень трудно доказать, что они неправы, если нет свидетелей. Они ведь сразу свидетелем вписывают своего коллегу - и нет проблем с доказыванием. Так вот, если бы на дорогах были средства тотального контроля и проезд перекрестка записывался с видеокамеры - нет никаких проблем доказать, что гаишник неправ. Если я ничего не нарушаю - система тотального контроля работает на меня. Как только я начинают нарушать - она начинает работать против меня.

Хотя я могу и другую позицию занять: давайте вообще гаишников уберем с дорог. Очевидно, что это глупость и утопия.

Вот и здесь хотелось бы услышать не общие слова, а какую-то конкретику. Например "ко мне придрался контролер за жесткую посадку, за это меня лишили премии и понизили зарплату". Бывало ли реально такое ?

Я не спорю, я просто спрашиваю...
 
не надо гаишников убирать. Никто за рубежом не отказывается от использования средств объективного контроля. Наоборот, вовсю используют ПО НАЗНАЧЕНИЮ - выявлять факторы, причины отклонений. Чаще всего отклонения - очень незначительные, ведь пилоты - это не равшаны и джамшуты.

Но если выявляется серьезное нарушение - то и разбирательства идут соответствующие.

Отличие нашей системы от нормальной - что у нас без разбора наказывают за любые отклонения.

Извечный страх перед расшифровкой мешает пилоту работать. Доказано в России.

Как еще написать, чтобы Вы поняли?
 
denokan, видимо написать, используя хоть какую-нибудь конкретику. Ну давайте по пунктам:

1. Реально ли не совершать мелкие нарушения, за которые наказывают ?
2. Вы сами совершаете эти мелкие нарушения ? Вас за это наказывали ? Если да, то в чем это заключалось ?
3. Были ли случаи, когда придирались необоснованно и у Вас не было возможности ничего доказать ?
 
Энди. Это не НАРУШЕНИЯ. Это отклонения. Например, Вам предписано с правой ноги вставать. А Вы встали с левой. Безопасность ходьбы не пострадала, а от стандартной процедуры Вы отклонились.

ВСЕ допускают эти отклонения. Их невозможно НЕ совершать. Ни в одной профессии. Nobody is Perfect. Humanum Errarum Est. All People Make Mistakes.

А по третьему пункту - этой зимой мне пришлось на кон весь свой авторитет поставить, чтобы доказать, что экипаж моей эскадрильи не верблюд, а имел случай отказ матчасти. И это при том, что уже генеральному было доложено, что все уже выяснили.
 
denokan, т.е. проблема на самом деле просто в неправильных инструкциях (или законодательстве) ?
 
Реклама
Проблема именно в головах и в отношении к людям в нашей стране. Говорю ж, почитайте Летные дневники Ершова В.В. Особенно Часть 2. Станет понятно, за кого в стране пилотов держат и какими идиотскими путями стремятся обеспечить безопасность.
 
Если позволите, то у меня - вопросы по Boeing 737.
В хвостовой части фюзеляжа, между килём и стабилизаторами, почти у всех модификаций Boeing 737, имеются небольшие пластинки, торчащие вертикально. Я так понимаю, что это генераторы вихрей. На некоторых "бортах" Boeing 737 пластинки в хвостовой части фюзеляжа имеются, а на некоторых - отсутствуют. И что интересно, как мне показалось, отсутствуют пластины только на некотрых "бортах" одной лишь модификации - Boeing 737-300.
Пожалуйста, объясните, почему описанные пластины (я думаю, что это генераторы вихрей) расположены именно в хвостовой части, где поток и без того уже турбулизирован?
Почему на некоторых"бортах" эти пластины отсутствуют?
И правда ли, что отсутствие пластин характерно лишь для модификации Boeing 737-300?
 
Последнее редактирование:
Генераторы вихрей над стабилизатором начали ставить с 92ого года, так что скорее без генераторов Вы видили более старый борт. Цель этих генераторов - уменьшать вибрацию руля высоты и сервокомпенсатора на нем же.
 
Благодарю за ответ!
Но а как же быть с Boeing 737-200? Эта-то модификация создана до 1992 года. Тем не менее, на фотографиях Boeing 737-200 явно просматриваются небольшие вертикальные пластины в хвостовой части фюзеляжа. Или после 1992 года генераторы вихрей устанавливались на все Boeing 737, в том числе постренные ранее?
Правда, опять же непонятно: видел Boeing 737-300 KLM в 2009 году - без пластин на хвосте.
Есле не затруднит, поясните, пожалуйста.
 
Выше я говорил про классику (300/400/500), а на 100/200 пластинки ставили всегда. На них, кстати, есть еще три штуки под стабилизатором. А КЛМовская -300ка видимо выпущена до 92ого.
 
Спасибо! Понял!
Пластины под стабилизатором на 200-ках я видел, хотел спросить про них позже.

Если не затруднит, объясните, пожалуйста, как работают маленькие генераторы вихрей, расположенные на двигателях. По-моему, их - по три штуки на каждой стороне двигателя.
 
Реклама
да скорее D-check + куча разных работ и доработок.
 
Последнее редактирование:
Назад