Если позволите, то у меня - вопросы по Boeing 737.
В хвостовой части фюзеляжа, между килём и стабилизаторами, почти у всех модификаций Boeing 737, имеются небольшие пластинки, торчащие вертикально. Я так понимаю, что это генераторы вихрей. На некоторых "бортах" Boeing 737 пластинки в хвостовой части фюзеляжа имеются, а на некоторых - отсутствуют. И что интересно, как мне показалось, отсутствуют пластины только на некотрых "бортах" одной лишь модификации - Boeing 737-300.
Пожалуйста, объясните, почему описанные пластины (я думаю, что это генераторы вихрей) расположены именно в хвостовой части, где поток и без того уже турбулизирован?
Почему на некоторых"бортах" эти пластины отсутствуют?
И правда ли, что отсутствие пластин характерно лишь для модификации Boeing 737-300?