B-737 глазами чайника

в компании разный Max tail wind component на однотипных самолётах
в FCOM для самолётов с разными серийниками, разная скорость, причём те, в которых скорость больше обычной, пришли из одной компании

Вопрос: каким образом можно увеличить предел для остальных? ИМХО если написать письмо мистеру Боингу, мол измените плиз для нашей компании FCOM Limitations, чё вам жалко чёли, они не согласятся, но как то же люди добились этого, кто-нибудь сталкивался?
 
Реклама
Начнем с того, что FCOM Limitations не существует. Есть AFM Limitations, которые частично цитированы в FCOM Limitations Chapter. AFM это и есть самый близкий аналог советскому РЛЭ. Кроме этого, в FCOM Limitations Chapter для информации экипажам даются некоторые сведения, которые не являются AFM Limitations.

Правила сертификации требуют демонстрации возможности посадки ВС с попутным ветром 10 узлов. Однако, производители сертифицируют и на большие значения. Надо с ним договариваться, но, наверное, просто письмом не обойдется :)
 
"Maximum Takeoff and Landing Tailwind Component -- 10 knots" - это фраза из вашего AFM 734 (нашего у меня нет к сожалению)
хотя может для 735 иначе?
я всегда думал, что оператор не может изменить AFM :)

а это из вашего NG

Maximum Takeoff and Landing Tailwind Component -- 15 knots.
NOTE: The capability of this airplane has been satisfactorily
demonstrated for takeoff and manual landing with tailwinds up
to 15 knots. This finding does not constitute operational
approval to conduct takeoffs or landings with tailwind
components greater than 10 knots.
 
Последнее редактирование:
Max, у нас,к примеру,10 узлов....но предыдущая контора,что касается 800-к,по руководству летала с 15-ю....
 
Оператор не может изменить самолично, необходимо взаимодействие с производителем.

У нас есть VP-BTA, у него 15 узлов согласно AFM, это Б-737-400. В наследство досталось.
 
Я выше писал. 10 узлов - это требования по сертификации. В-общем, это не является конструктивным ограничением. Например, демонстрированные возможности автоленда - 17 узлов.

Видимо, 10 - это за бесплатно, а 15 - за деньги, вот и все.
 
Удачи!!! Вы даже не представляете, сколько людей, не хочет слышать, что КВС их самолета (африко&энкогнито).
Обучение других людей на высоком уровне - это лучшее и самое важное, что вообще сегодня можно и нужно делать в России. Denokan, поздравляю!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Необходимо заметить, что это базовые чек-листы, предлагаемые боингом. Они состоят из минимального набора пунктов, необходимого для выполнения безопасного полета (как считает Боинг).

Оператор может (и должен) разрабатывать свои чек-листы с учетом своих потребностей, уровня подготовки пилотов, условий полетов.
 

находиться рядом с аварийными выходами, обычно на багажных полках есть указатель, что в данном месте есть окошко для наблюдения за индикацией, что стойки стоят на "замке".
 
Не мог бы кто-нибудь объяснить в двух словах, как устроена дверь на Б-737? При открывании она сначала уходит внутрь, а потом открывается наружу. Как это сделано?
 
Доброго времени суток всем!
Вопрос: При посадке в ДМД на B 737-500 VP-BVZ (или BVL точно не помню), в метрах 15-20 от ВПП (это визуально) самолёт начал расскачиваться, махать крыльями. Перед касанием качение прекратилось. У кого спрашивал (опытные паксы) говорят что такая особенность у боингов, хотя после этого часто летал на 737, но такого явления не наблюдал. Можете сказать, что происходило?
P.S. Ветра практически не было. Спасибо.
 
У кого спрашивал (опытные паксы)
Бабки у подъезда?
самолёт начал махать крыльями. говорят что такая особенность у боингов
Точно, бабки у подъезда.
P.S. Ветра практически не было.
Вы это сидя в самолёте определили?
 
1. Опытные паксы - люди которые летают до 5 раз в месяц.
2. Опять же с их слов про особенность.
3. Определил я это по деревьям находясь в самолёте, и находясь уже на земле (на свежем воздухе).
P.S. Бабок у подъезда привычки нет слушать, если бы бабок слушал, то наврядли я вопросы задавал на форуме.
 
Реклама
HaRIToN, поймите, количество полётов ни о чём не говорит. Особенно это очевидно после слов "особенность боингов - махать крыльями при посадке".

Я подозреваю, что посадка - это очень сложный манёвр, на выполнение которого влияет очень много факторов. В "Раздумьях..." Ершов об этом много писал. Ветер, кстати, может порывами дуть. И в разных местах - по-разному.

"Бабки у подъезда" - скорее такой собирательный интернет-мем, а не конкретные бабульки у вашей парадной.
 
Назад