Доброго времени суток
Тоже есть вопросы по 737.
1. Видел ролик про репетицию посадки на тренажере в ручном режиме - там на рудах маленькие рычажки дёргал пилот ещё в воздухе. Мне показалось, что они, сори, выполняют функцию кнопок на ручнике в автомобиле. А в реале?
2. Про звук на взлёте было, просто уточню.
Сидел на балконе у товарища (Химмаш, Екатеринбург), расположение таково, что ВС прямо на его дом отрываются от ВПП и берут левее, в общем видно и слышно хорошо.
На взлёте после отрыва у 737 движки слышно умеренно, потом их становится почти не слышно, но появляется "пильно-вентиляторный" эээ тонкий звук, причем основной "басовитый" и "пильный" могут меняться независимо друг от друга.
Это система управления работает по необходимости частотой вращения и углом атаки лопаток?
Кстати у Туполя "пилёжный" звук есть на посадке, а на взлёте стоит такой суровый звук типо как в ухо воздухом сжатым.
Ну и не совсем по теме вопрос Дэнокану: в подписи теперь в место ЗКАЭ, ст. пилот-инструктор - повышение по чину или смена специфики работы?