Да без проблем.Sam146 не влезет?
С Sam146 конкурентоспособноcть возросла бы.
А сколько денег тратится на дотации штучному производству? Лучше уж в НИОКР вложить. Двигатели это основа конкурентоспособности любого самолета.Если бы у бабушки.... Вы читали пост выше от A_Z, ? Неужто мало аргументов? На мой взгляд более чем.
инфа не менее фантастическая, чем сдача МЧСникам еще не взлетевшего 303заказ на шесть самолетов для МЧС РФ и на пять самолетов для Минобороны РФ завод выполнит к 2018 году.
Заводчане в разговорах дают 99%, что в Геленджик первая серийная таганрогская машина (303) прилетит.инфа не менее фантастическая, чем сдача МЧСникам еще не взлетевшего 303
Если бы у бабушки.... Вы читали пост выше от A_Z, ? Неужто мало аргументов? На мой взгляд более чем.
ну строго говоря ничего черезвычайно сложного там нет. когда суперджет об полосу приложили было сложнееКак же они устранять-то всё это в Португалии будут?
Как же они устранять-то всё это в Португалии будут?
Tovarisch_Ko, Зачем целое крыло менять?
Возможно, достаточно на месте поменять предкрылки и закрылки и так улететь на завод.
Именно этот вариант и рассматривается, как наиболее предпочтительный. Сборка КЧК на ТАНТК занимает около года, да и другие они на новой серии.Tovarisch_Ko, Зачем целое крыло менять?
Возможно, достаточно на месте поменять предкрылки и закрылки и так улететь на завод.