БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

KURYER, редакция ТАСС, видимо, слегка ошиблась, т.к. плавал и летал там другой борт, а не первый серийный. Посмотрите снимки (в том числе и на сайте ТАСС): летает Бе-200 б/н 21512 в окраске МЧС. А тот, который новый, пока стоит на берегу, на статике. Может, ещё и полетит, а может просто экспонатом поработает.
 
Пятисотый Pilot718 Ребят...прошу понять и простить...

ИСТОЧНИК
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, Похоже, что так и есть:
 
теоретически все возможно, вопрос зачем и за какие деньги при весьма ограниченном спросе? В Уфе никогда не было сборки Д-436, только изготовление отдельных компонентов, но, судя по годовым отчетам УМПО крайних лет, и его свернули - по кр.мере ни одного упоминания об этом в них нет... Уфе и так выше крыши хватает забот - по военным двигателям АЛ-31/41 (+ еще ожидаемое освоение РД-33МК), по компонентам для вертолетных двигателей и трансмиссий... К тому же, судя по всему, особых проблем с поставкой готовых Д-436ТП/148 пока не наблюдается.
Что же касается адаптации SaM146 к Бе-200 директор ТАНТК ответил в Геленджике, что тема и правда прорабатывалась, но опять-таки - это огромные деньги (на "оморячивание" СаМа, испытания, пересертификацию самолета и т.п.). Надо ли это в условиях ограниченности серии - ответ довольно-таки очевиден
 
то есть какие-то проблемы уже наблюдаются? а кто даст гарантию, что "пока" завтра не закончится?
 
то есть какие-то проблемы уже наблюдаются?
Учёный изнасиловал журналиста.jpg
а кто даст гарантию, что "пока" завтра не закончится?
Самолёт с этим движком эксплуатируется уже 18 лет. Этого достаточно - или всё ещё может случиться "пока"?
 
kiiiba, разве переворот на Украине произошёл 18 лет назад?
 
Как сообщает администрация Таганрога со ссылкой на генерального конструктора предприятия Юрия Грудинина. ТАНТК им.Берыева готовится 15 ноября передать первый серийный самолет-амфибию Бе-200 таганрогской сборки заказчику - МЧС Российской Федерации.

Также Юрий Грудинин сообщил, что завод переходит на полноценный выпуск самолета Бе-200. В 2017 году будет выпущено 4 серийных самолета, а далее ТАНТК им.Бериева планирует выпускать по 8 самолетов-амфибий ежегодно.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/10/28/398974.html
 
Приветствую! А кто небудь знает о судьбе старшего гномика Ан-2В??? Я в прошлом веке был вроде как Черновцах там был разговор о восстановлении самолётика(но это ещё СОЮЗ был), а сей на пенсии - но ... бывших никого не быват..
 
Телевизор, со ссылкой на Мантурова, сообщил о подписании контракта с КНР на 4шт.
 
Если точней, то два + два.

Как заявил на авиасалоне в китайском Чжухае министр промышленности и торговли Денис Мантуров, с китайской компанией подписан контракт на поставку двух гидросамолетов Бе-200. «Было подписано соглашение на поставку два плюс два Бе-200, первая поставка в 2018 г.», - сказал он (цитата по ТАСС).
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/11/02/663381-kitai-gidrosamoleta-be-200
 
На заводе поговаривали, что военные хотят отказаться от Бе-200. Не эти ли 2+2, 2 ЧС и 2 ПС?
 


МЧС пока не отказывается.
Поэтому ЧС не перенаправят
Хотя если партия и правительство прикажет удовлетворить запросы дорогого друга и горячо любимого нынче азиатского партнёра, то может быть всё что угодно.

Не понятно зачем китайцам Бе-200.
Судя по новостям из соседней ветки, они сами начали строить гидросамолёты, причём более тяжёлого класса... не срисовывать же они будут Бе-200, а потом умножать на 1,25, чтобы получился А-40
 
Бе-200 - самолёт другого поколения. Самостоятельно китайцы пока смогли только приделать к Ан-12 лодку и хвост от Бе-200.
И потом, не начали строить. Это пока опытный образец, у них таких чудов-юдов десятки - и большинство из них построено не более чем в двух-трёх опытных экземплярах. Например, смотрите тот же Y-9.