Самолет Бе-200ЧС, совершивший первый полет 16 сентября 2016 года, в 2017 году будет произведен в количестве 4-х штук. Об этом на пресс-конференции в рамках Гидроавиасалона 2016 заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
«Каждый Гидроавиасалон имеет свою тенденцию к повышению темпов продвижения образцов разрабатываемой и производимой техники. Так, самолет Бе-200, представленный впервые в новом облике (Бе-200ЧС) только 16 сентября совершил первый полет. В 2017 году мы произведем 4 самолета, а в 2018 году производственные мощности позволят нам собрать 6 самолетов», - отметил г-н Мантуров.
По его словам, сегодня основные заказчики самолета - Минобороны и МЧС и главная задача авиапрома - обеспечить им поставку самолетов в срок и в необходимых объемах. «Что касается зарубежный заказчиков, то Таиланд, Индонезии и Греция проявляют реальный, живой интерес к этой техники.
В ходе «Гидроавиасалона-2016» проведены переговоры и по итогам планируется подписание предконтрактных соглашений с Тайландом и Индонезией на поставку самолетов Бе-200ЧС. 4 амфибии планируют закупить Королевские ВВС Тайланда, и о таком же количестве машин договариваются ВВС Индонезии. «Только на этой выставке мы ведем переговоры с 10-ю странами, а потенциальный интерес к нашим самолетам имеют порядка 30 стран. Наших заказчиков интересуют два типа самолетов – Бе-200ЧС и легкая амфибия Бе-103. Речь идет как о приобретении самолетов, так и о совместном продвижении на рынках стан Юго-Восточной Азии и Китая, а также обсуждаем организацию совместного производства Бе-103 в Китае и Казахстане», - сообщил генеральный директор ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрий Грудинин.
теоретически все возможно, вопрос зачем и за какие деньги при весьма ограниченном спросе? В Уфе никогда не было сборки Д-436, только изготовление отдельных компонентов, но, судя по годовым отчетам УМПО крайних лет, и его свернули - по кр.мере ни одного упоминания об этом в них нет... Уфе и так выше крыши хватает забот - по военным двигателям АЛ-31/41 (+ еще ожидаемое освоение РД-33МК), по компонентам для вертолетных двигателей и трансмиссий... К тому же, судя по всему, особых проблем с поставкой готовых Д-436ТП/148 пока не наблюдается.Т.е. без запорожских частей, конечно, никуда, но двигатель как готовое изделие, КМК, вполне могут производить в Уфе.
то есть какие-то проблемы уже наблюдаются? а кто даст гарантию, что "пока" завтра не закончится?К тому же, судя по всему, особых проблем с поставкой готовых Д-436ТП/148 пока не наблюдается
Учёный изнасиловал журналиста.jpgто есть какие-то проблемы уже наблюдаются?
Самолёт с этим движком эксплуатируется уже 18 лет. Этого достаточно - или всё ещё может случиться "пока"?а кто даст гарантию, что "пока" завтра не закончится?
Интересно, а покупателей на 8 самолётов ежегодно где нашли?В 2017 году будет выпущено 4 серийных самолета, а далее ТАНТК им.Бериева планирует выпускать по 8 самолетов-амфибий ежегодно.l
ну так ведь это завод толькоИнтересно, а покупателей на 8 самолётов ежегодно где нашли?
..планирует выпускать..
Если точней, то два + два.Телевизор, со ссылкой на Мантурова, сообщил о подписании контракта с КНР на 4шт.
На заводе поговаривали, что военные хотят отказаться от Бе-200. Не эти ли 2+2, 2 ЧС и 2 ПС?
Не так всё прямолинейно. Поинтересуйтесь Harbin SH-5.Самостоятельно китайцы пока смогли только приделать к Ан-12 лодку и хвост от Бе-200.