БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

kiiiba, а чем плох Ан-12 с лодкой? Получается больше чем Бе-200 по размеру салона и грузоподъёмность выше.
Возможно, конкретный китайский вариант и не получится, но кто мешает другим построить гидросамолёт такой размерности?
 
заказали пяток Ту-204, один оплатили, так он и летал как ЛЛ для C919
судя по имеющимся фоткам, не только, а, скорее всего, не столько для С919...
ну и вроде как то, что всего один поставили, далеко не одних китайцев вина...





 
Ну это был уникальный Ту-204 с роллс-ройсовскими движками, который подали в Египет. Китайцы его купили у них, насколько помню
 
Судя по тому, что данная контора не упоминается в интернете вообще нигде, кроме как на их собственном сайте, где аж целый холдинг из 15 компаний предлагает публике не только бе-200, но и несуществующие в железе проекты Бериева, равно как Ми-14, а заодно и миллион высокотехнологичных решений для всего и вся, правда при этом не имеет в портфолио ни одного осуществленного проекта, подозреваю, что это из той же серии, что "серийное производство в Китае "Мрии"". Странно, что в 21 веке в России еще на это не только ведутся, но и рекламируют подписания договоров с подобными структурами
 
ТАНТК кровь из носу нужно получить хоть какое-то финансирование для дальнейших работ по Бе-200. Потому и ведутся.
 
Нет. Египтяне были посредниками, но поставка была с завода. Египеткие Ту-204-120 судя по реестру летают (половина).
Ту-204-120 нельзя назвать уникальным при общей-то серии. Вполне себе массовый вариант по меркам Туполева - построено 10 шт из примерно 55 всего.
Китай для двух авиакомпаний заказывал самолеты. 4 были построены. После получения первого Китай приемку прекратил. Да были слухи что Камаль виноват в срыве, но мне кажется, если бы китайцы сильно хотели, то нашли бы способ купить и мимо Камаля.
В результате уже построенные борта стоят неприкаянные. Легко видеть по реестру.
Этот летает как ЛЛ
https://russianplanes.net/reginfo/52
Эти стоят у забора
https://russianplanes.net/reginfo/53
https://russianplanes.net/reginfo/56
https://russianplanes.net/reginfo/63
#автоудаление #оффтопик
 
Siledka, подозрительная контора, согласен, но навреняка "там на верху" занют, что делают.
Давайте потрём оффтоп, я уже потёр.
#автоудаление
 
По контракту с МО вопрос остался, что с ним?
 
По контракту с МО вопрос остался, что с ним?
Минобороны получит неустойку за задержку поставки самолетов-амфибий
Московский арбитражный суд обязал Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева выплатить 344,34 млн рублей за задержку поставки самолетов-амфибий Бе-200ЧС. Согласно контракту машины предполагалось поставить Минобороны РФ в период с 2014 по 2016 года, однако ни один из Бе-200ЧС передан не был.
 
Ну это не значит, что их не будет. Задержали они все, и МЧСовские борта тоже
 
МО расторгло контракт. Им Бе-200 не особо нужен были изначально, а тут ещё и проволочки в несколько лет.
МЧС свои самолёты получит, надеюсь, скоро.
 
Вот про расторгло не знал, и нигде в новостях не нашел
 
Ну, мож, уболтают ещё?.. Вроде как, говорили о спасательных бортах по одному на каждый флот.
 
Реакции: SDA
МО, видимо, сначала хочет получить решение суда по этому вопросу, а потом договариваться
http://www.ruffnews.ru/taganrog/Minoborony-podalo-isk-k-Taganrogskomu-ANTK-imeni-Berieva_28960
 
По одному самолету держать смысла нет вообще, закон подлости никто не отменял, равно как и необходимости техобслуживания и просто отказов техники