То есть нужно как минимум два электронных КБ найти: одно для ТАНТК, другое -- для второго участника ))) Найдётся ли?
С вероятностью 99% - не найдется.
Однако даже при этом комплекс будет варьироваться, ибо грузоподъемность / дальность у носителей будет разной. Варьировать нагрузку можно, грубо говоря, двумя способами:
1. поставить из бортового оборудования (целевого, естественно) что-то "послабее" / "посильнее" (либо по ТТХ, либо по составу); соответственно, борт будет полегче / потяжелее (в т.ч. и за счет энергопотребления).
2. варьировать состав подвесок - РГБ, ГБ, ПКР; здесь все и так ясно.
Казалось бы, здесь все просто - кто дальше / дольше летает и/или больше везет - тот и чемпион.
Однако амфибия может (в пределах своей мореходности, естественно) работать "на плаву", т.е. оснащаться погружным гидролокатором (если я не путаю, то на Бе-12 эта система называлась "Баку"). Добавим сюда режим "дежурство на плаву" и возможность дозаправки от танкеров (морских, естественно
). Плюс безопасность - за счет возможности приводнения и руления по воде при отказе одного двигателя. Опять же, в холодных зонах экипаж экстренно приводнившейся амфибии имеет куда больше шансов на выживание, чем экипаж, болтающийся в море на ПСН.
Все это, насколько я понимаю, дает амфибии определенные преимущества по сравнению с "неводоплавающим" самолетом. Плюс выгоды от унификации парка морской авиации ПЛО / ПС.
Так что, ИМХО, не все так однозначно...