БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Реклама
На каждую американскую ПЛ - по группировке? Извините, у вас как с устным счетом?
У меня с устным счётом ещё со школы нормально. Да и с логикой неплохо. ;)
Каждую ПЛ ловить не будут, ибо бесполезно. Прикрывать будут ближнюю зону, там где время подлёта минимально.

Ну а вообще, все силы триад создавались именно для того, чтобы гарантии перехвата не было ни у кого. И ястребы всех мастей и цветов кожи, я надеюсь, прекрасно это осознают.
 
в период обострения и тем более перед войной?
Так в "особый период" и наши все ПЛ силы в море / небо выведут - благо, по расчетам, он не очень долог, автономности хватит.
"На войне, как на войне", - говорил Дюма-отец, обнимая Дюма-мать..." (с) :)
 
У меня с устным счётом ещё со школы нормально. Да и с логикой неплохо.
Да, это заметно...

Прикрывать будут ближнюю зону, там где время подлёта минимально.
НЯЗ, для минимизации подлетного времени МБР должны уметь работать по настильным траекториям, а "Трайдент" такой способностью не обладает.

Флуд закончил. :)
 
"Трайдент" такой способностью не обладает.
"Трайдент" обладает способностью долетать до целей, стартуя из собственных территориальных вод, где ни противолодочной авиации, ни противолодочным кораблям РФ делать абсолютно нечего. Ну и эти ракеты не могут быть оружием первого удара. За то подлетное время весь ядреный боезапас несколько раз успеть выпустить можно

Против же носителей КР (особенно в акватории Баренцево моря) и ударных ПЛ на обычном ТВД вероятно, и идет эта возня
 
в период обострения и тем более перед войной?
Так это, единомоментный выход всех сил противника в море, он мало того что вызовет "АЛЯЯЯЯРМ", так ещё и прогнозируется хорошо заранее.
После своего возвращения с боевого развертывания, авианосец на полгода становится в ремонт. Мест для проведения ремонта авианосцев не дох.., поэтому графики постановки в ремонт и боевого развертывания взаимоувязаны. По количеству исправных авианосцев можно понять готовы США к крупномасштабным боевым действиям или нет.
Думаю, что с Огаями /и Лохами с Вирджиниями/ та же песенка. Плюс аналог нашего КАПЛ-ВМФ-87 есть, и с тычка ракетоносцы не выпихнешь
 
Последнее редактирование:
Единственный плюс который просматривается у амфибии, это возможность посадки для дозаправки, с учётом того, что это самая возможность будет сильно ограничена состоянием моря.
 
И еще с учетом того что большинство самолетов можно научить дозаправляться в воздухе..... :)
 
Реклама
Минобороны разместило заказ на шесть Бе-200. Сделал небольшой обзор аукционной документации у себя в ЖЖ
 
45 млн. долларов за почти-гражданский относительно небольшой самолёт.
Почти в два раза дороже, чем серебряный слиток того же веса (28 тонн).
Россия, всё-таки, очень богатая страна.
 
Последнее редактирование:
Цена конечно же не маленькая, но не так чтобы уж слишком завышенная.
Думаете там просто так 1,3 млрд рублей получилось?
Один только еврейский AOS там тянет на пару мегабаксов.
А уж стоимость украинских Д-436Т -- это вообще сказка!
 
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ


4. Завершены работы по одобрению производства самолетов Бе-200ЧС на ОАО ТАНТК им. Г.М. Бериева (г. Таганрог, Россия).
Оформлено Свидетельство об одобрении производства № ОП129-ПВС от 26.11.2013.

Предлагаю эту тему, т.к. считаю важным, что бы Россия не потеряла свою компетенцию в производстве гидропланов.
 
А Иркут сам решил скинуть производство Бе-200 или у него забирают?

ОАК проводит сегментацию бизнесов.
Направление Специальная авиация теперь базируется в Таганроге.
Иркут передал это производство как не профильное.
 
Уже есть тема по Бе-200 в "Новостях КБ", сейчас если будут новости, одни будут в одной писать, другие в другой писать или обсуждать, как было уже по Ил-214.
Лучше попросить модераторов объединить темы...
http://aviaforum.ru/threads/34533
 
Последнее редактирование:
Бурундук, забирают. Оставили Су-30, и перспективу на МС-21. Вот насчет Як-130 не знаю только...
 
Реклама
Назад