Это не колесики, это шасси. Нижеупомянутые летающие контейнеры на что, по Вашему, приземляться должны?
сколько живу на свете, а такого номера еще не видел...
что за спецконтейнера такие, на колесиках?
...что то что летело с маленькой скорость. Как будто какой то контейнер летел и распылял позади что то. Те распыление шло не с самих самолетов.
SDA, а кто сейчас главный по Бе-200?
будет участвовать в тендере на создание противолодочного самолёта взамен Ил-38, имеющегося на вооружении российского ВМФ.
Туполев может извлечь из нафталина предложения по 204П - а, может, даже и по 330П.Интересно, а кто ещё будет в конкурсе участвовать?
Допустим Ил, что-то представит, ну ещё может кто-то.
А что в нем странного? Сравнивать-то будут не ЛТХ самолетов, а эффективность комплекса ПЛО - естественно, с учетом носителя, но лишь "с учетом".Но как можно будет в одном конкурсе сравнивать амфибию и сухопутию?
Странный конкурс получится...
ну а как в конкурсе на противолодочный самолет в Штатах победил 737?Интересно, а кто ещё будет в конкурсе участвовать?
Допустим Ил, что-то представит, ну ещё может кто-то.
Но как можно будет в одном конкурсе сравнивать амфибию и сухопутию?
а на воду садиться не нужно совсем.
С вероятностью 99% - не найдется.То есть нужно как минимум два электронных КБ найти: одно для ТАНТК, другое -- для второго участника ))) Найдётся ли?
Гмм. Амфибия будет в открытом океане садиться? Вдали от базы? На хрена? А какова вероятность повреждения при такой посадке, кстати?
Проще всего было бы просто взять Ту-204 или 214 и на его базе и сделать нужный самолет. А не изобретать какую то уникальщину.
И подготовкой экипажей. История Бе-12 учит нас что с посадкой на воду были проблемы - то море волнуется не так как задумано в таганроге, то уровень подготовки экипажей не позволяет садиться на воду. И кстати - зачем патрульнику садиться на воду? Ему вообще-то как можно большие площади надо обследоватьА сядет и взлетит он в океане в соответствии со своей мореходностью.
Ему вообще-то нужно подлодки искать - а не "как можно большие площади обследовать".И кстати - зачем патрульнику садиться на воду? Ему вообще-то как можно большие площади надо обследовать
А они конечно же к севшему гидросамолету притягиваются как магнитомЕму вообще-то нужно подлодки искать
Конечно. Она лучше буев по всем параметрам кроме исследуемой площади. А корабельная ГАС будет еще лучше погружаемой.А погружная ГАС, как я понимаю, имеет некоторые преимущества перед другими видами поискового оборудования.
а с лодкой заранее нужно договориться: "Ищите меня в квадрате 36/80"? Она вышла со своей базы в Норфолке - и все, ищи свищи, прочесывай на 1000 миль в каждую сторону, где след найдешь?Ему вообще-то нужно подлодки искать - а не "как можно большие площади обследовать".
А погружная ГАС, как я понимаю, имеет некоторые преимущества перед другими видами поискового оборудования.
А каким образом лодка узнает - по шуму гребных винтов?...лодка о месте посадки гидросамолета узнает много раньше, чем самолет пробег закончит - получишь торпеду еще на рулении.
Все бы хорошо, но буи через 3-4 часа сносит с точек сброса волной и ветром, и "в сети образуются дыры".Сбрасываемые ГАС-буи, которыми "примерно" обнаруженную лодку обкладывают перед атакой - совсем другое дело...
ага, а самолет садиться у нас бесшумно, без двигателей и без плеска редана по волнам? - да там шум стоит такой, что ни один авианосец столько не выдаетА каким образом лодка узнает - по шуму гребных винтов?
а у лодки нет этих 4 часов. Буи при необходимости работают в активном режиме, сами излучают и принимают свои же сигналы, поэтому разницы - стоит лодка или плывет. Да и к чему это ожидание? - это раньше затаившуюся лодку можно было ожиданием выкурить - через день заканчивался запас воздуха, и подводники или задыхались, или всплывали. А АПЛ способна по полгода погружаться, чего там ждать?Все бы хорошо, но буи через 3-4 часа сносит с точек сброса волной и ветром, и "в сети образуются дыры".
ага, а для самолета, патрулирующего, скажем, пустыню, наличие пневматиков низкого давления высотой метров 4-5 тоже относиться к плюсам? Ну, вдруг нужно будет сесть и спросить у бедуина: "Не подскажете, тут танки Роммеля проходили? - а то у нас РЛС сдохла"в сферовакууме, наличие возможности сесть на воду, для патрульного самолёта проводящего большую часть времени над водой - несомненный плюс.