A_Z
Старожил
Гуманист вы, батенька.
Конкуренты вон по нервам Сореля конкретно так потоптались.
Как я понимаю, всё дело в наработке на отказ при "морской" эксплуатации. Если таганрогцы не потребовали, чтобы эта цифра была такой же, как "сухопутная", то без больших доработок действительно можно и обойтись. Но что-то менять, как следует из фразы, всё же придётся.Первый проведенный нами анализ показал, что серьезные доработки самого двигателя не требуются, SaM146 уже выполняет имеющееся техническое задание.
Если действительно оставят схему подвески "сверху", то МГ обзаведётся парой-тройкой силовых шпангоутов. Это даст прибавку массы. Ну, и раскрытие двигателя будет не таким красивым, как при нижних точках подвески.Наиболее существенные модификации потребуются только для мотогондолы.
Зато гемора с обвязкой заведомо меньше, а это сложнее, чем гондолу усилить.
Возвращаясь к конкурентам - там ситуация выглядит чуть-чуть, но по-другому:
— А насколько реальна перспектива установки SaM146 на самолет Бе-200? В какие сроки может быть осуществлен этот проект?
— Априори это реальная возможность, которую мы изучаем. Мы ведем переговоры с ТНТК им. Бериева и готовы поддержать этот проект. Конкретизация нашего участия в этом проекте в первую очередь зависит от уровня поддержки данного проекта российскими властями. Не будем забывать, что самолет Бе-200 имеет свои особенности, отличные от архитектуры и задач SSJ 100, что потребует изменения конфигурации силовой установки и соответствующих разработок. Что касается сроков, на этот вопрос сложно ответить до тех пор, пока у нас не будет точного технического задания от самолетостроителя, чтобы оценить объем работ.
Прямо хоть дни считай. Это была публикация в Show Observer от 19.06.17, то есть интервью брали 18-го июля, в первый день работы салона. А может, и ещё раньше, "загодя".
А ты когда с Сорелем общался? Потому что такое впечатление, что между этими двумя интервью была встреча с ТАНТК, причём на ней аж согласовали ТЗ.