конструктивно я уже ответил: два предложения:ACJ, давайте потрём флуд и продолжим конструктивно по теме писать, без фантазий.
я свой потёр
#автоудаление
у вас не обоснования, а лозунгиОбоснования- выше.
у вас не обоснования, а лозунги
может, что-то в консерватории подправить? (с)я вижу как только я предлагаю более специализированный и глубокий взгляд на вещи- все активные пользователи куда-то улетучиваются либо игнорируют (наблюдение неоднократное- по разным темам).
может, что-то в консерватории подправить? (с)
возможно, Вы своим участием во многих темах просто распугали большинство пользователей до такой степени, что никто не хочет ввязываться в ненужную полемику и демагогию? Вы повторяете очевидные и банальные вещи, которые здесь в этой теме уже были многократно со всех сторон обсуждены, выдавая их за собственные откровения. Зачем заново обсасывать одно и то же? Вот и не отвечают вам - интереса никакого нет, уж извините.
#ау
ACJ, а вам не кажется, что прежде чем хвататься за Sam-146, люди сначала подумали и пришли к выводу, что получится на нём взлететь? Так же оценили масштаб доработок и не упали в обморок от масштаба бедствия?
И кто эти люди, где их планы, проекты?
а-а, значит секретные люди в КБ работают, велено над деталями не распространяться?В КБ, естественно, а не на форуме
ну как бы кое-кто вот прям сейчас на форуме, а не в КБВ КБ, естественно, а не на форуме
SDA, как Вы не поймёте - никакой реальной работы по ремоторизации Бе-200 не ведётся, потому что это бессмысленно. Вам же графики показывали.ну как бы кое-кто вот прям сейчас на форуме, а не в КБ
1. Здесь же у же высказывали предположения, что как минимум могут возникнуть проблемы с экспортом, так как двигатель Sam-146 французский.у вас какие-то конкретные факты или обоснованные предположения о том что с Sam-146 самолёт станет хуже?
А сейчас проблем с экспортом нет? Мне кажется сейчас есть проблемы даже с импортом двигателей. Причем конкретные проблемы1. Здесь же у же высказывали предположения, что как минимум могут возникнуть проблемы с экспортом, так как двигатель Sam-146 французский.
Вам показали несколько примеров ремоторизации. Включая выполненную великой школой авиастроения.2. Сколько времени, средств и сил уйдет на адаптацию двигателя на Бе-200 ?
И есть уверенность, что это удастся?
ну как же! "контракт" с китайцами на две машины же есть! (правда, в данном конкретном случае, наверно, с поставкой Д-436ТП вопрос бы удалось решить)Вопрос в другом - вообще, есть ли смысл дальше производить и развивать Бе-200?
Натовские французы - меньший риск, чем мотор сичну как же! "контракт" с китайцами на две машины же есть! (правда, в данном конкретном случае, наверно, с поставкой Д-436ТП вопрос бы удалось решить)
А вот про другие анонсированные ранее заявки (Индонезия, Таиланд и т.п.) что-то пока затихли.
МЧС вроде бы заявляло, что еще хочет штук 6. Им наверно с SaМами - ок. А вот МО, которое тоже о своих хотелках не так давно снова заявляло, не уверен, что удастся легко уговорить на движок, столь зависимый от натовских французов...
ACJ, у вас какие-то конкретные факты или обоснованные предположения о том что с Sam-146 самолёт станет хуже?
не влезая в дискуссию, быть или не быть, замечу:Взлётный режим 7650 кН, а SaM146 7 332 кН (чрезвычайный режим не рассматриваем), Удельный расход топлива, 0,581 кг/кгс•ч у Д-436ТП, а у SaM146 - 0.63 кг/(кгс∙час).