БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

на предыдущей страничке Змей Горыныч и я давали ссылки на найденые следы этой компании. Там говорится, что руководит компанией некий Дэвид Баскет, а в свежей новости из Геленджика уже написано про "президента Патрика Масарди". Поживём, подождём выполнения контракта, посмотрим...
 
Последнее редактирование:
Вы мой пост невнимательно прочитали - меня интересовали следы деятельности компании, а не следы её бла-бла.
 
Я вот не совсем понял: ТАНТК им. Бериева будет сертифицировать в США две версии Бе-200ЧС: с Д-436ТП и и SAM-146? Они такие оптимисты, или для "специализированных" самолётов предусмотрена какая-то супер-упрощённая сертификация?
 
Оак более подробно написал о контрактах
 
Реакции: Pit

Несколько штрихов к "портрету" Заказчика
1. Клаудио Корвалан давно работает в области пожарной авиации. В частности он руководит компанией MARTÍNEZ RIDAO LTDA, которая оперирует "пожарным флотом" из 26 самолетов Air Tractor. Они выполняют работы по тушению лесных пожаров в Чили и в Испании
http://www.pt6nation.com/en/community/story/operator-showcase-martinez-rid/
2. Относительно компании Asesorias СВР Ltda. , то из следов ее деятельности ( ) удалось обнаружить закупку в Испании огнезащитных химикатов и авиационных запчастей в США. Из чего можно предположить, что это компания работает как минимум с 2009 года и также имеет отношение к пожарной авиации.
 
1978 год. Майским утром стою на остановке 116 автобуса. Из проходной 8-го хладокомбината на Багратионовском проезде (что делал мороженое, ныне Фили-Айс) выходит ночная смена. У бочки с пивом стоят мужики в спецовках. "Корвалан, ты где там? Свежее привезли!" К бочке, подтягивая штаны, подбегает дядька среднего росточка, с копной шикарных седых волос и южноамериканской внешностью, как две капли воды похожий на Луиса Корвалана, если кто помнит.

А если серьезно, то дай бог, чтобы удалось.
 
Ещё о чилийцах - ребята, видимо, реально серьезные, т.к. их подозревают в картельном сговоре с другой компанией с целью поделить на двоих рынок авиационного пожаротушения в Чили:
https://www.24horas.cl/nacional/fne...e-y-extincion-de-incendios-forestales-2769416
Гуглоперевод:
 
Ещё о чилийцах - ребята, видимо, реально серьезные,..
Первая компания имеет семь АТ-802 (с возможностью установки на поплавки) + три Pipper PA-25.
Плюс примерно шесть десятков вертолётов, правда, большинство из них - лёгкие. Но есть три штуки Ка-32.

Вторая, насколько я понял "по косвенным", занимается обслуживанием авиатехники. Её сайта я не обнаружил.
 
В "сговоре" обвиняют не Asesorias СВР Ltda, а Martínez Ridao Chile Limitada. А у нее во флоте 26 AT-802 (есть ли еще другие машины - не знаю). Насколько известно, и Asesorias СВР Ltda, и Martínez Ridao Chile Limitada руководит подписант соглашения г-н Клаудио Корвалан.
А вообще-то я впечатлен размером пожарной авиации в Чили - почти 40 самолетов и 60 вертолетов только в двух компаниях - это круто!
 
Перечитайте собственную фразу.


"Откуда дровишки?" (с)
Перечитал. Что Вас смущает? Корвалан руководит двумя компаниями - одна летает и тушит пожары, другая обслуживает технику.
Одну из его компаний обвиняют в картельном сговоре с третьей (не корвалановской компанией)
По крайней мере такова ситуация была в 2016 году.

Про флот Martínez Ridao Chile Limitada я писал выше.
"Клуб друзей" двигателя PT6 пишет статью про Martínez Ridao Chile Limitada и перечисляет только самолеты с движком PT6. Есть ли там другие самолеты, авторов статьи не интересует.
http://www.pt6nation.com/en/community/story/operator-showcase-martinez-rid/
 
Реакции: A_Z
Мощность нового двигателя Д-436ФМ будет увеличена до 8,6 тонн тяги, по сравнению с текущей версией Д-436ТП с тягой 7,5 тонн.

"Мы подготовили и на сегодняшний день согласовали, с разработчиками самолета Бе-200, что мы сделали новый двигатель, более мощный, более современный, который лучше по эмиссии и по шумам. Мы его испытали уже на самолете Ан-178", - пояснил Президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев в рамках Гидроавиасалона, который проходит в эти дни в Геленджике.

Двигатель Д-436ФМ оснащен системой FADEK, которую разработало Уфимское научно-производственное предприятие "Молния", а также переделана камера сгорания, налажена более высокая степень сгорания топлива, что позволит уменьшить выбросы вредных веществ, а также заменены элементы шумоглушения.

"Все это сделано, благодаря тому, что мы сотрудничаем с наукой, с ЦИАМ, а школа по камерам сгорания у нас своя. Поэтому Д-436ФМ - двигатель новый по своему качеству, который по размерам абсолютно совпадает со старым двигателем Д436ТП. Мы старались сделать так, чтобы сохранить местокрепление и размерность, не нарушая центровку самолета", - рассказал Вячеслав Богуслаев. Также он отметил, что двигатель Д-436 на 65-70% российский двигатель, в создании которого принимают участие 29 российских предприятий, "где надеются, что уже освоенные агрегаты и освоенные материалы будут продаваться... Мы выполняем давнишние контракты, никаких запретов на поставку гражданской продукции нет", - добавил Богуслаев.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/10/554101.html
 
Ну поставки Бе-200 в МЧС еще можно как-то списать на гражданскую продукцию, но как быть с заказом МО?
 
всё как в старые добрые времена)
 
Штучное изделие – самолет-амфибия Бе-200
Сейчас темп мелкосерийного производства самолета-амфибии Бе-200 составляет приблизительно одна машина в четыре месяца

В прошедшем августе в Таганроге начались приемо-сдаточные испытания очередного серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС (бортовой № RF-32768, заводской № 307), построенного для МЧС России в рамках государственного контракта от 25 мая 2011 г. Это предпоследняя машина Бе-200 в рамках госконтракта от 2011 г. 7 сентября самолет в торжественной обстановке был передан заказчику.

Сейчас на этапе окончательной сборки находится воздушное судно Бе-200ЧС с заводским № 308. Также началась сборка агрегатов для самолетов следующей серии, которые должны получить военные.

Контракт на поставку военным трех самолетов-амфибий Бе-200 планируется заключить в ближайшее время. Первый самолет Минобороны России планирует получить в 2019 г. Эти три машины будут построены в поиско-спасательном варианте для ВМФ России. Ранее военные уже заключали с таганрогским предприятием контракт на поставку Бе-200. Согласно контракту от 2013 г Таганрогский авиационно-технический комплекс (ТАНТК) им.Г.М.Бериева должен был поставить Минобороны шесть Бе-200. Однако из-за нарушений сроков постройки самолетов Минобороны пришлось расторгнуть подписанный контракт.

Стоит напомнить, что на Таганрогском авиазаводе сборка первых узлов самолета-амфибии после переноса производства из Иркутска началась в 2011 г. Первый «таганрогский» Бе-200ЧС (заводской № 303) впервые поднялся в воздух летом 2016 г.

В 2017 г. на авиазаводе в Таганроге после переноса производства из Иркутска в Таганрог были построены и сданы заказчику два самолета-амфибии Бе-200ЧС (серийные № 304 и № 305).

На машинах таганрогской сборки в соответствии с требованиями заказчика (МЧС России) были внесены существенные изменения в конструкцию самолета, более чем на 50% было обновлено бортовое оборудование. В частности, в результате проведенных специалистами НИИАО работ по усовершенствованию комплекса АРИА-200М, установленного на самолете-амфибии Бе-200ЧС, существенно расширены функциональные возможности интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования (ИКБО) и самолета в целом. Были усовершенствованны основные системы комплекса АРИА-200М: блок вычислительных систем БВС-3000, блок концентрации сигналов БКС-3000, вычислительная система самолетовождения ВСС-95-1В и др. По утверждению разработчиков, усовершенствованные системы, входящие в комплекс АРИА-200М, имеют меньший вес, габариты, энергопотребление и более высокую надежность, по сравнению с комплексом АРИА-200.

В состав комплекса АРИА-200М введен вычислительный блок картографии, позволяющий формировать динамическое картографическое изображение подстилающей поверхности с указанием текущего местоположения самолета на карте, а также предусмотрены процедуры управления масштабом карты и др.

По предложению специалистов МЧС России на самолете Бе-200 МЧС устанавливается коллиматорный индикатор на лобовом стекле (ИЛС) с целью обеспечения точного сброса воды на очаг возгорания и для пилотирования в условиях плохой видимости из-за задымления. Оптика ИЛС произведена шведской компанией СААБ (SAAB). Вычислитель – российского производства. Программно-математическое обеспечение написано специалистами НИИАО. Система ИЛС прошла летные испытания на самолете Бе-200, который принадлежит ТАНТК им. Г.М.Бериева.

Генеральный директор-генеральный конструктор ТАНТК им. Г.М.Бериева Юрий Грудинин недавно заявил, что работы по модернизации Бе-200 продолжаются. Он сообщил, что «в ходе модернизации Бе-200 машина получит новые вспомогательную силовую установку, пилотажно-навигационный комплекс, систему кондиционирования воздуха. Параллельно устраняются замечания, полученные в ходе сертификации самолета-амфибии в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA).

У ТАНТК им. Г.М.Бериева есть план по ремоторизации самолетов-амфибий Бе-200 путем установки на них российско-французских двигателей SaM146, которые используются на региональном авиалайнере «Сухой Суперджет-100». Сейчас машина Бе-200 летает на двигателях Д-436ТП производства запорожского предприятия «Мотор Сич». Ю.Грудинин сообщил СМИ, что взаимодействие с украинским разработчиком по силовой установке Бе-200 продолжается. «Мы изучаем возможность установки двигателя Д-436-178, который обладает тягой на 1,2 тс больше, ставим реверсивное устройство, которое позволит останавливаться на воде без глиссирования», – сказал Юрий Владимирович журналистам во время «Гидроавиасалона-2018».

На сегодняшний день с 1998 г. построено 16 штук Бе-200 вместе с опытными образцами. В эксплуатации находится около дюжины машин.
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41927/
 


Похоже, что Патрик Массарди не "летчик-энтузиаст", а профессиональный лоббист, уже давно продвигающий Бе-200 на Запад. Он засветился как президент и финансовый директор компании Eads-Irkut Seaplane, созданной именно как СП Иркута и Эйрбаса.

Тут Patrick Massardy указан как President and Financial Director компании Eads-Irkut Seaplane:
https://www.bloomberg.com/research/stocks/private/snapshot.asp?privcapId=246204964

а тут про конец этого СП в 2016 году:
https://finance.rambler.ru/economic...irovali-predpriyatie-po-prodvizheniyu-be-200/
Т.е. возможно, что "Seaplane Global Air Services INC", зарегистрированная в том же 2016-м, это реинкарнация "EADS Irkut Seaplane" - с тем же руководителем и задачей, но уже без Airbus и собственно Иркута.
 
Последнее редактирование:

Летчик-энтузиаст - это Джеймс Бэгнард, он вице-президент "гидропланов"