БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

    SDA

    Старожил
    Да неужели на Бе-200 появится реверс? Вот это новость!

    Что касается прочей информации в статье, приведённой Elder, то кое-что вызывает улыбку )))

    А так да, многое поменялось на этой серии и ещё поменяется начиная с 311 машины. А ещё ходят слухи про серию 400
     

    SDA

    Старожил
    На втором прототипе (21512) появились пилоны под крылом для внешних подвесок:
    https://russianplanes.net/id237583
    https://russianplanes.net/id237958
    Отрабатывают вариант для МО с возможностью подвески uzhasen Boepripasen? :)
    вспоминается советский анекдот: "...мирный советский трактор сделал ответный залп, развернулся и улетел"
     

    AlexF

    Старожил
    вспоминается советский анекдот: "...мирный советский трактор сделал ответный залп, развернулся и улетел"
    Мы сообщаем вам о вопиющем факте,
    У берегов Амура, среди родных полей,
    Подвергся мирный наш простой советский трактор
    Обстрелу шестерых китайских батарей.

    Услышав дикий крик (кий-я!!) китайского десанта,
    Наш мирный тракторист по званию старлей
    Ответил на огонь одним могучим залпом,
    И уничтожил семь китайских батарей.

    А после, слив бензин и запустив реактор,
    Он быстро допахал гречиху и овес,
    Поднялся в небо наш простой советский трактор,
    И улетел обратно в свой родной колхоз.

    А в интервью со спецработником редакции
    Сказал наш бригадир, как будто невзначай,
    Что в случае второй подобной провокации
    На поле вместо трактора мы выпустим комбайн.

    #автоудаление
     

    Elder

    Старожил
    Ремоторизованный самолет-амфибия Бе-200 поднимется в воздух в марте 2020 г. Перед этим, в декабре 2019 г., Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) поставит для этой программы моторы PowerJet SaM146, которые сейчас устанавливаются на Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), следует из доклада директора проекта по ремоторизации самолета Бе-200 двигателями SaM146 "ОДК-Сатурн" Ильи Конюхова на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018".

    Сертификация двигателя и мотогондолы для установки на Бе-200ЧС-146 завершится к концу 2020 г., а сертификация самого самолета смещена на сентябрь-ноябрь 2021 г. вместо изначально запланированного 2020 г. В перспективе ВС будет сертифицировано по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационный администрации США (FAA)...
    http://www.ato.ru/content/v-odk-raskryli-podrobnosti-remotorizacii-be-200
     

    Ту-155

    Бывший
    Ремоторизованный самолет-амфибия Бе-200 поднимется в воздух в марте 2020 г. Перед этим, в декабре 2019 г., Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) поставит для этой программы моторы PowerJet SaM146, которые сейчас устанавливаются на Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), следует из доклада директора проекта по ремоторизации самолета Бе-200 двигателями SaM146 "ОДК-Сатурн" Ильи Конюхова на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018".

    Сертификация двигателя и мотогондолы для установки на Бе-200ЧС-146 завершится к концу 2020 г., а сертификация самого самолета смещена на сентябрь-ноябрь 2021 г. вместо изначально запланированного 2020 г. В перспективе ВС будет сертифицировано по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационный администрации США (FAA)...
    http://www.ato.ru/content/v-odk-raskryli-podrobnosti-remotorizacii-be-200
    Какое-то политическое шило на мыло...
     

    A.F.

    take-off.ru
    AlexF, за ЦОС не скажу, но, например, 10 декабря в "Красной звезде" было интервью Кожина:
    ...
    В наступившем учебном году перед морской авиацией ВМФ стоят масштабные задачи. Об обновлении и модернизации лётного парка, совершенствовании инфраструктуры и перспективах развития в целом «Красной звезде» рассказывает начальник морской авиации ВМФ Герой России генерал-майор Игорь КОЖИН.
    ...
    – Игорь Сергеевич, что можно сказать об обновлении лётного парка?
    – По-прежнему большое внимание уделяли обновлению, которое вели по нескольким направлениям.
    ...
    До конца 2019 учебного года мы должны получить самолёты-амфибии Бе-200, которые будут эксплуатироваться в качестве спасательных и противопожарных летательных аппаратов. Экипажи у нас подготовлены, и, скорее всего, мы покажем эти летательные аппараты на Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге.
     

    SDA

    Старожил
    Pilot718, так ведь ходили слухи про то, что 31х будут с двигателем от суперджета. а ремоторизация пока что в стадии РКД. Так какая будет машина с номером 310?
     

    Fencer

    Старожил
    Очередной Бе-200ЧС совершил первый полет

    На этой неделе с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31390, серийный номер 308), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. https://brodaga-2.livejournal.com/774297.html
     

    A.F.

    take-off.ru
    Сдали сегодня 308-ю машину - заключительную по МЧСовскому контракту на 6 машин. Будет жить в Хабаровске.
    Дальше - 311 и 312, уже в работе
    657272
     

    Fencer

    Старожил

    ashkalikov

    Старожил
    http://www.ato.ru/content/minpromtorg-otmenil-remotorizaciyu-samoleta-be-200
    Минпромторг отменил ремоторизацию самолета Бе-200
    9 апреля 2019
    Евгения Коляда

    Минпромторг отменил проект ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 двигателями SaM146 производства компании PowerJet (СП ОДК "Сатурн" и Safran Aircraft Engines), заявил сегодня генпрокурор Юрий Чайка в ходе своего выступления в Совете Федерации. Он пояснил, что генпрокуратура не позволила заменить у российского самолета двигатели украинского производства на моторы с комплектующими из стран НАТО, сообщает РИА Новости.

    Возможность ремоторизации самолета на SaM146 планировалась Минпромторгом в рамках опытно-конструкторской работы для нужд Минобороны стоимостью около 13 млрд руб. Сейчас Бе-200 оснащается двумя двигателями Д-436ТП производства украинской компании "Мотор Сич". Однако поставки этих двигателей остаются под вопросом из-за прекращения сотрудничества между Москвой и Киевом в оборонной и аэрокосмической области.

    Далее платный контент.
     

    ashkalikov

    Старожил
    ГП не позволила заменить украинские двигатели самолета-амфибии Бе-200

    ГП не позволила заменить украинские двигатели самолета-амфибии Бе-200

    МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Генпрокуратура не позволила Минпромторгу заменить у российского самолета-амфибии Бе-200 двигатели украинского производства на моторы с комплектующими из стран НАТО, следует из поступившего в Совет Федерации доклада генпрокурора Юрия Чайки о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2018 году.

    "Минпромторгом в рамках опытно-конструкторской работы для нужд Минобороны стоимостью около 13 миллиардов рублей по ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 планировалась замена двигателей украинского производства на двигатели, в сборке которых используются комплектующие ряда стран-членов НАТО. Генпрокуратура РФ проинформировала указанное министерство об имеющихся рисках срыва оборонного заказа из-за введенных санкций", - говорится в докладе.

    Позиция надзорного ведомства принята к сведению, решение о фактической замене одного иностранного двигателя на другой отменено, отмечает генпрокурор.
    Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. В настоящий момент на Бе-200 установлен двигатель Д-436ТП производства украинского АО "Мотор Сич". Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) в сентябре прошлого года сообщала о планах к концу 2020 года завершить ремоторизацию самолета, установив на него российско-французские SaM146 производства НПО "Сатурн".
    В целом принятые ведомством меры, отмечается в докладе Чайки, позволили снизить зависимость предприятий ОПК от иностранных комплектующих при выполнении государственной программы вооружения до 2027 года, создать эффективную систему мониторинга исполнения этими предприятиями комплекса планов-графиков импортозамещения.
     

    Керогаз

    Новичок
    Интересная логика у Генпрокуратуры. Почему то SaM-146 они воспринимают как нечто "производящееся в странах НАТО", а двигатель Walter M601E стоящий на L-410UVP-E20 Минобороны РФ, почему то в доску родной. А ведь Чехия это, на минуточку, член НАТО!
     

    DBV

    Старожил
    Pilot718, так ведь ходили слухи про то, что 31х будут с двигателем от суперджета. а ремоторизация пока что в стадии РКД. Так какая будет машина с номером 310?
    Только что прочел о запрете Генпрокуратуры на замену на БЕ-200 украинских двигателей,на двигатели,содержащие компоненты,производимые странами НАТО.