А что с ним будет? МО их закупить собралось с бусурманскими движками тем более?А что будет с МС-21?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что с ним будет? МО их закупить собралось с бусурманскими движками тем более?А что будет с МС-21?
Запрет прокуратуры означает всего лишь продолжение производства суперджета, который под шумок могли вполне приземлить под предлогом санкций на двигатель, а в лучшем случае - необходимость окр по собственному двигателю, который мог бы в перспективе заменить оба импортныхЗапрет прокуратуры означает всего то остановку производства Бе-200. Ура борцам изправогоправового сектора.УкраинеПрокуратуре слава!
#автоудаление
У нас суперджет уже стал гидропланом и будет закупаться МО и МЧС вместо Бе-200?Запрет прокуратуры означает всего лишь продолжение производства суперджета
Не понял если честно глубокой мысли. Самы не попадают под санкции пока потому что это сугубо гражданская продукция. Как только движки появились бы на военных бе-200, сразу бы появились и санкции. Для пожарной версии украина поставляет движки и так, интервью на эту тему было на дняхУ нас суперджет уже стал гидропланом и будет закупаться МО и МЧС вместо Бе-200?
Движки SaM146 не должны были бы появиться на военных бе-200. Они должны были бы появиться на бе-200 для экспорта (договоры то на поставку в США бе-200 подписаны, или мы их подписали, а выполнять не собираемся?) и на пожарных. А на военные ставили бы б\у Д-436, как это происходит с Ми-26 для военных.Как только движки появились бы на военных бе-200
заказывали для поддержания штанов на ТАНТКЕсли честно, то вообще непонятно зачем военным Бе-200. Нагрузка, радиус и мореходность явно недостаточны. Все таки "Альтаир" проектировался как сугубо гражданский самолет.
А было ли недавнее "подписание договора" именно подписанием договора на поставку самолётов?договоры то на поставку в США бе-200 подписаны, или мы их подписали, а выполнять не собираемся?
А можно какую-нибудь ссылку на это интервью? или хотя кто говорил ... кому...Для пожарной версии украина поставляет движки и так, интервью на эту тему было на днях
Ясненько. Конечно МО нужен Бе-42, но про него что то давно ничего не слыхать. Идут работы, нет ли?заказывали для поддержания штанов на ТАНТК
Ничего не ведётся. Строится 312 машина, на каждом стапеле красочная табличка "Thailand"... Что это, к чему - никто ничего не знает. Зато сколько разговоров среди работяг - ооо! Складывается впечатление, что это просто для поднятия духа. Только кого? Очень ограниченного круга лиц. Руководство явно недооценивает умственные способности своего персонала.А было ли недавнее "подписание договора" именно подписанием договора на поставку самолётов?
Договор действует? Аванс проплачен? Ведётся изготовление самолётов? Кто-нибудь знает подробности?
По А-40 никаких работ не ведётся. Ну разве что покрасили В2 к приезду высоких гостей, так это уже давно было.Ясненько. Конечно МО нужен Бе-42, но про него что то давно ничего не слыхать. Идут работы, нет ли?
Печалька. Но все равно спасибо за инфо. Похоже что у этого самолета теперь побольше перспектив, на него хотя бы двигатель есть.По А-40 никаких работ не ведётся. Ну разве что покрасили В2 к приезду высоких гостей, так это уже давно было.
Да как бы и нет двигателя. В свое время, к недостроенному ВПС привязывали ПС-90, но только на бумаге. А "оморячивание"? Кто-то занимался этим вопросом? А про ПД-14 вообще ещё рано говорить, имхо.Печалька. Но все равно спасибо за инфо. Похоже что у этого самолета теперь побольше перспектив, на него хотя бы двигатель есть.
Ну сертификат ПД-14 уже получил. Хотя вопрос оморячивания все так же актуален. Но он хотя бы есть в близких планах серийного производства. Мне кажется, если уж реанимировать Бе-42, то уже с современным двигателем. Он и ЭСУД имеет, и расход меньше, и легче ПСа на 1200 кг каждый. Серьезное преимущество.Да как бы и нет двигателя. В свое время, к недостроенному ВПС привязывали ПС-90, но только на бумаге. А "оморячивание"? Кто-то занимался этим вопросом? А про ПД-14 вообще ещё рано говорить, имхо.
Pilot718, вы знаете зачем останки А-40 вытянули из под бугра на середину гидроспуска? Что с ним делать собираются?По А-40 никаких работ не ведётся. Ну разве что покрасили В2 к приезду высоких гостей, так это уже давно было.
Интервью с владельцем/директором мотор-сича, выкладывали на форуме на дняхА можно какую-нибудь ссылку на это интервью? или хотя кто говорил ... кому...
Заранее спасибо
Это очень хорошо. Двигатель нужен. И для МС, и для Ил-96, может быть. Но реанимировать А-40 вряд ли будут. Нет возможностей для этого. Ни у МО, ни у завода.Ну сертификат ПД-14 уже получил. Хотя вопрос оморячивания все так же актуален. Но он хотя бы есть в близких планах серийного производства. Мне кажется, если уж реанимировать Бе-42, то уже с современным двигателем. Он и ЭСУД имеет, и расход меньше, и легче ПСа на 1200 кг каждый. Серьезное преимущество.