БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Запрет прокуратуры означает всего то остановку производства Бе-200. Ура борцам из правогоправового сектора. УкраинеПрокуратуре слава!
#автоудаление
 
Запрет прокуратуры означает всего лишь продолжение производства суперджета, который под шумок могли вполне приземлить под предлогом санкций на двигатель, а в лучшем случае - необходимость окр по собственному двигателю, который мог бы в перспективе заменить оба импортных
 
Не понял если честно глубокой мысли. Самы не попадают под санкции пока потому что это сугубо гражданская продукция. Как только движки появились бы на военных бе-200, сразу бы появились и санкции. Для пожарной версии украина поставляет движки и так, интервью на эту тему было на днях
 
Как только движки появились бы на военных бе-200
Движки SaM146 не должны были бы появиться на военных бе-200. Они должны были бы появиться на бе-200 для экспорта (договоры то на поставку в США бе-200 подписаны, или мы их подписали, а выполнять не собираемся?) и на пожарных. А на военные ставили бы б\у Д-436, как это происходит с Ми-26 для военных.
 
СаМы и не планировались на военные, только на экспортные. И разработка вариантами с ними была остановлена еще в прошлом году
 
Если честно, то вообще непонятно зачем военным Бе-200. Нагрузка, радиус и мореходность явно недостаточны. Все таки "Альтаир" проектировался как сугубо гражданский самолет.
 
заказывали для поддержания штанов на ТАНТК
 
А было ли недавнее "подписание договора" именно подписанием договора на поставку самолётов?
Договор действует? Аванс проплачен? Ведётся изготовление самолётов? Кто-нибудь знает подробности?
 
Ничего не ведётся. Строится 312 машина, на каждом стапеле красочная табличка "Thailand"... Что это, к чему - никто ничего не знает. Зато сколько разговоров среди работяг - ооо! Складывается впечатление, что это просто для поднятия духа. Только кого? Очень ограниченного круга лиц. Руководство явно недооценивает умственные способности своего персонала.
 
По А-40 никаких работ не ведётся. Ну разве что покрасили В2 к приезду высоких гостей, так это уже давно было.
 
Печалька. Но все равно спасибо за инфо. Похоже что у этого самолета теперь побольше перспектив, на него хотя бы двигатель есть.
 
Да как бы и нет двигателя. В свое время, к недостроенному ВПС привязывали ПС-90, но только на бумаге. А "оморячивание"? Кто-то занимался этим вопросом? А про ПД-14 вообще ещё рано говорить, имхо.
 
Ну сертификат ПД-14 уже получил. Хотя вопрос оморячивания все так же актуален. Но он хотя бы есть в близких планах серийного производства. Мне кажется, если уж реанимировать Бе-42, то уже с современным двигателем. Он и ЭСУД имеет, и расход меньше, и легче ПСа на 1200 кг каждый. Серьезное преимущество.
 
Pilot718, вы знаете зачем останки А-40 вытянули из под бугра на середину гидроспуска? Что с ним делать собираются?
 
Это очень хорошо. Двигатель нужен. И для МС, и для Ил-96, может быть. Но реанимировать А-40 вряд ли будут. Нет возможностей для этого. Ни у МО, ни у завода.