Задел по деталям есть до 308 машины. Про 304 пока даже не стоит вспоминать. В лучшем случае до конца года соберут 303. А насчет заказов - еще более сомнителен заказ от ВМФ.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Задел по деталям есть до 308 машины. Про 304 пока даже не стоит вспоминать. В лучшем случае до конца года соберут 303. А насчет заказов - еще более сомнителен заказ от ВМФ.
Уточню: с "Сокола" его не "забрали". Просто МО в условиях тендера по Як-130 выставило такие цены, что нижегородцы их просто не потянули бы, а иркутяне, скрипя зубами, согласились.
Что касается переноса производства Бе-200 в Таганрог, то он, насколько я знаю, обусловлен нехваткой людей в Иркутске - особенно с учетом перспективы производства МС-21. Решили подстраховаться заранее.
Да куда там! Еще центроплан из стапеля не вытащили, где уж там до конца года всю машину собрать... А если вспомнить что сначала заказали верхние панели за ними нижние, при этом сборка ведется в обратном порядке, то можно засомневаться в достаточной компетенции руководства производством. Всё-таки 303 - это первый самолёт ТАНТК в 21 веке...Задел по деталям есть до 308 машины. Про 304 пока даже не стоит вспоминать. В лучшем случае до конца года соберут 303. А насчет заказов - еще более сомнителен заказ от ВМФ.
45 млн. долларов за почти-гражданский относительно небольшой самолёт.
Почти в два раза дороже, чем серебряный слиток того же веса (28 тонн).
Россия, всё-таки, очень богатая страна.
45 млн. долларов за почти-гражданский относительно небольшой самолёт.
Если мы говорим о 303, то центроплан был изготовлен в конце 2011г, а в стапель сборки лодки заложен в сентябре 2012. Вообще центроплан на новой серии должен быть совсем другой, нежели установленный на 303.Да куда там! Еще центроплан из стапеля не вытащили, где уж там до конца года всю машину собрать... А если вспомнить что сначала заказали верхние панели за ними нижние, при этом сборка ведется в обратном порядке, то можно засомневаться в достаточной компетенции руководства производством. Всё-таки 303 - это первый самолёт ТАНТК в 21 веке...
Давайте. Пожалуйста: А-50 был на базе Ил-76 построен, и то путём установки оборудования без изменения каркаса планера в уже готовом самолёте. По такой логике 301 и 302 тоже "построили" в ТАНТК (но мы то с вами знаем что только покрасили )Это не есть правда. В 21 веке были выпущены АИ-50.
Давайте быть объективными.
путём установки оборудования без изменения каркаса планера в уже готовом самолёте.
Я не говорю о модернизации и доработках. Построить самолёт с нуля и доработать уже готовый и облётанный - это совершенно разные подходы. В том то и дело что в ТАНТК сейчас отлаженного ни заготовительно-штамповочного, ни механического производства по сути нет. Ну агрегатно-сборочное тоже можно не считать, стапель в углу цеха окончательной сборки - это ну никак не производство, притом что в это же цех еще и малярка по совместительству.Ну по А-50 и по планеру достаточно большой объем работ. Пилоны с 'грибом' установить, обтекатели шасси переделать, зашить остекление кабины штурмана. Также по 301 и 302 было проведено довольно много доработок: замена днищевых панелей хвостовой части, двигатели отправляли на завод, по системам тоже прилично. Ну и 301 еще и два раза уронили вдобавок...
В каких единицах измеряется поколение двигателей? Оба ведут родословную из семидесятых...Двигатель другого поколения
А какие с этим сложности? Разве, Д-436 на Бе-200 так уж сильно отличается от Д-436 на Ан-148?но вот оморячивание
Странное суждение. Т.е., 737-200 и 737-900 это самолёты одного поколения? Даже про 737-200Adv можно сказать, что это "самолёт N+ поколения" — там другая авионика, модернизированные двигатели, кое-какие изменения в материалах и т.д. То же и с двигателями..В каких единицах измеряется поколение двигателей? Оба ведут родословную из семидесятых...
При прочих равных-температура газов перед турбиной,В каких единицах измеряется поколение двигателей? Оба ведут родословную из семидесятых...
Замена материалов в двигателе, на менее подверженные коррозии от морской воды.Тоже очень интересно, что подразумевается под "оморячиванием". Может кто расскажет?