БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

получился гибрид из DС-10, вот этого
ух ты... а он пассажирским летать способность оставил? ну не рейсовые, а тех же пожарников на аэродром подскока забросить и далее водовозом? (или там в иллюминаторах вода плещется?)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
ух ты... а он пассажирским летать способность оставил? ну не рейсовые, а тех же пожарников на аэродром подскока забросить и далее водовозом? (или там в иллюминаторах вода плещется?)


да, можно ведь их в гидрокостюмах и с аквалангами перевозить
 
(или там в иллюминаторах вода плещется?)
Нет, не плещется.

000.jpg
 
Ну начался холивар...
Читайте внимательно новости. Помимо пожарника (тут конечно широкое поле для дискуссий) в заказе половина поисковиков. В роли поисковика этот аэроплан представляет гораздо бОльший интерес. Главное поставить нормальные поисковые системы. Гидроплан-поисковик может и найти пострадавших и на борт поднять.
Тем более, что в этой роли им уже интересуются кое-где за пределами нашей необъятной Родины.
 
ух ты... а он пассажирским летать способность оставил? ну не рейсовые, а тех же пожарников на аэродром подскока забросить и далее водовозом? (или там в иллюминаторах вода плещется?)

а можно просто в салоне пару рядов кресел оставить. либо съемными укомплектовать.

емкости для воды находятся под полом грузового отсека и занимают совсем немного места.

у Бе-200 например обьем пожарных баков по внешним габаритам примерно 15 кубов на 12 кубов воды, а общий объем грузовой кабины над баками составляет 80 кубов.
 
можно просто в салоне пару рядов кресел оставить. либо съемными укомплектовать
На пожарном Dash-8-Q400MR так и сделано — под брюхом подвешен конформный водобак, а в отсеке стоит обычный пассажирский салон. Зимой бак снимается и самолёт работает как обычный транспортник.
 
Зимой бак снимается и самолёт работает как обычный транспортник.
Ну так то ж "у них"! А у нас МЧС вряд ли будет коммерцией заниматься, не говоря уже о МО РФ.

А вобще интересная бизнесс-модель: ориентироваться на эксплуатацию аэроплана, как на грузовичок, и иногда летом сдавать в аренду в виде пожарника.
 
А у нас МЧС вряд ли будет коммерцией заниматься, не говоря уже о МО РФ.
Нет, он не только/не столько коммерцию делает, насколько я понял. А МЧС очень даже занимается коммерцией, увы.
ориентироваться на эксплуатацию аэроплана, как на грузовичок, и иногда летом сдавать в аренду в виде пожарника.
Я говорил о F-ZBMD, работавшей у нас летом-2010 (см. ветку "Нижегородские фотохроники"). Машина принадлежит французскому аналогу МЧС. И им тоже есть кого перебрасывать, даже зимой — личный состав, грузы (есть немаленький грузолюк), и т.д..
 
За примерами не обязательно во Францию через Канаду ходить. Есть и поближе. 8-)
Например, эти Ан-32П.
pic_21.jpg
 
Реклама
Транспортник? Крейсерская скорость у Бе-200 (~500...550км/ч) не позволяет быстро выдвигаться в р-он поиска, а ТРДД не очень экономичны отн-но своих ТВД-шных аналогов, летающих на тех же скоростях.
Вот именно, транспортник со знаком вопрос. Грузы только навалом, да и ограничения по массе присутствуют. А скорость - максимальная по РЛЭ - 530 км/ч, а крейсерская выходит в пределах 400.
 
Эх.. Короче, опять наши облажались по полной и сделали некий абсолютно ни на что не годный и бесполезный аппарат. Еще и сертифицировали его за каким-то лядом вбухав на это не малую уйму денег..
абсолютно ни на что не годный и бесполезный аппарат
Не надо заключений, если не знаешь, о чем речь
Эт я ерничал. (Тока Экзоту чур не говорить)
Я что то не понял к чему было это выдавлено. Второй раз спрашиваю — на фига нужна амфибия, которую приходится заливать на сухопутном аэродроме?
 
Я что то не понял к чему было это выдавлено. Второй раз спрашиваю — на фига нужна амфибия, которую приходится заливать на сухопутном аэродроме?

Экзот, Вы о чём?
Что заливают в Бе-200 на сухопутном аэродроме ? Воду начерпать он и сам может. Или вы о чём-то другом пишите? Поясните пожалуйста.
 
Министр обороны Индии Аракапарамбил куриан Энтони и его японский коллега Ицунори Онодера достигли предварительной договоренности о поставке индийскому военному ведомству гидросамолетов ShinMaywa US-2i, сообщает Jane"s. Переговоры состоялись в конце декабря 2013 года, однако известно об этом стало только сейчас. Какое именно количество самолетов намерена приобрести Индия, пока неизвестно.

В ближайшее время должен состояться визит представителей индийского министерства обороны в Японию, где будет проведен очередной раунд переговоров о поставке US-2i. Тогда же индийские военные смогут провести несколько испытательных полетов японского гидросамолета. Когда может быть подписан контракт на поставку Индии гидросамолетов, неизвестно. Также не ясно, будут ли US-2i закуплены в рамках тендера на поставку гидросамолетов или отдельным контрактом.

Министерство обороны Индии объявило тендер на поставку девяти самолетов-амфибий в конце 2010 года. В нем принимают участие японская компания ShinMaywa, канадская Bombardier, российский ТАНТК имени Бериева и американо-немецкий консорциум Dornier. Они предлагают индийским военным самолеты US-2i, CL-415, Бе-200 и Seastar CD2 соответственно. Индия намерена использовать новые гидросамолеты в поисково-спасательных операциях.

Японский US-2i способен совершать полеты на скорости в 550 километров в час на расстояние до 4,7 тысячи километров. Как отмечает Jane"s, на тендере он является единственным гидросамолетом, способным работать при пятибалльном состоянии моря (неспокойное море, высота волны 2,5-4 метра). Японскому самолету-амфибии для взлета с морской поверхности необходимо около 280 метров.
 
В 5-м сборнике "Легенды и мифы авиации", издательство Русские Витязи, 2013 г., есть очень хорошая статья Анатолия Хохлова (ЦАГИ) о тяжёлых летающих лодках. Там чётко показано, что US-2 намного всех превосходит по мореходности.

Для Индии, которая планирует применять самолёты в прибрежных, но всё-таки океанских водах, это очень важно. Поэтому выбор понятен.
 
Последнее редактирование:
В.Пучков также отметил, что в ближайшее время в распоряжение МЧС поступят четыре самолета Бе-200, а еще три будут заказаны ведомством позже.
 
в ближайшее время в распоряжение МЧС поступят четыре самолета Бе-200, а еще три будут заказаны ведомством позже.
при том что в рамках твердого контракта в мае 2011 заказано 6. Загадки загадывает В.Пучков. Или РБКшники что-то не то расслышали.
 
Реклама
при том что в рамках твердого контракта в мае 2011 заказано 6. Загадки загадывает В.Пучков. Или РБКшники что-то не то расслышали.

Интересная ситуация...
Есть посыл в массы про "твёрдый заказ 6 самолётов".
При этом, естествено, сам контракт видела лишь группа посвящённых людей (что естественно и понятно).
Теперь должностное лицо (Пучков) который очень близок к теме говорит, что ситуация несколько отличается. Опять таки, контракт никто не показал народу, ибо незачем всем подряд знать тонкие детали.
По-моему совершенно равновероятно, что оба тезиса могут быть правдой или неправдой.
Но видимо так устроен человек, что первой информации по теме верят больше, чем второй.....наверное психологи это смогут объяснить.
Предлагаю не париться и не гадать ... когда произведут и поставят, тогда и посчитаете ))))
 
Последнее редактирование:
Назад