БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Реклама
Нет. Вспомнил все виденные тушения пожаров авиацией в Москве. Больше десятка.

Всегда это был финальный этап, когда здание уже выгорело, и огонь затихал сам. А эффект от вертушек был порой отрицательным: раздували заново и мешали пожаркам.
Присоединяюсь к мнению brab'а: лучше бы деньгами на ремонт дали.
 
Да, он нафиг никому не нужен в таком виде.
Но раз облётывают, значит завод ещё хоть что-то может делать. В этом мой посыл
Если звезды зажигают - значит, это кому-то нужно, не так ли, уважаемый? Ваше мнение, безусловно, правомерно - но с реалиями связано неочевидно.
 
Непосредственного нет. Есть с гидромеханическим приводом :) Маленькие маневровые... И дизель-поезда тоже с гидромеханическим приводом... :)
#АУ
Отвечу я в автофлудилке, ибо здесь это просто лютейший офтоп:
 
Как так - он же никому не нужен: столько копий на этот счет переломано.
Кто сказал, что не нужен?
Сказали, что это штучная, по-сути эксклюзивная машина. И перспектив у его серийного выпуска нет.
 
Кто сказал, что не нужен?
Сказали, что это штучная, по-сути эксклюзивная машина. И перспектив у его серийного выпуска нет.
Вы путаете понятия "серийный" и "массовый"
Самолёт серийный и уже давно
А вот на счёт массовости.... Если общее число этих машин перевалит за сотню, я сильно удивлюсь.
 
Последнее редактирование:
Вы путаете понятия "серийный" и "массовый"
Самолёт серийный и уже давно
А вот на счёт массовости.... Если общее число этих машин перевалит за сотню, я сильно удивлюсь.
Не будет никакой сотни штук этого пожарника. И опять таки проблема не в самолёте. Применять его неудобно в большинстве случаев.
Вот если его переделают в патрульный самолёт, добавив летучести, то шансы есть.
 
Не будет никакой сотни штук этого пожарника. И опять таки проблема не в самолёте. Применять его неудобно в большинстве случаев.
Вот если его переделают в патрульный самолёт, добавив летучести, то шансы есть.
Разговор про "удобство" некорректен (ИМХО)
Самолёт не вписвывается в современную концепцию лесной пожарной охраны.
Если они будут приняты как "рабочие лошадки", то будет проработана и акватория забора воды (с очисткой ее от топляка), и пул расходников/запчастей и (что самое главное) система своевременного вызова этих машин на пожар. А пока они по факту есть, а разрешение на вылет подписывает чуть ли не Путин, они останутся дорогой игрушкой с околонулевой эффективностью, и соответственно таковой же востребованностью.
 
Реклама
Yuha, да вроде моряки окончательно отказались от этой сомнительной идеи.
Или вы не про патрульно-противолодочный?
 
Последнее редактирование:
Вы путаете понятия "серийный" и "массовый"
Не путаю. Конечно, если исходить из официальной формулировки, он серийный. Но я употребил обиходное значение этого слова. Правильнее будет сказать: малосерийный.
Если общее число этих машин перевалит за сотню, я сильно удивлюсь.
Я удивлюсь, если их число перевалит за 50!
 
Yuha, на сколько я слышал, последние кто как-то лоббировал а-42 были моряки. Но самолёт им не подходил ни фига на самом деле, да и затраты на возобновление производства и итоговый результат были неопределёнными. Так что они забили на эту тему. А кто кроме них хоть как-то изъявил желание иметь такой самолёт я не знаю.
 
137, так эта машина как раз вроде для мариманов и делалась. Что, вот так все сдулись и похоронили тему навсегда?
 
137, так эта машина как раз вроде для мариманов и делалась. Что, вот так все сдулись и похоронили тему навсегда?
Похоже что так. Я знаю только про противолодочную историю. Там были долгие бодания на тему а-42 или ту-204п, но пока, похоже, ни того, ни другого не будет. Вообще морская авиация сейчас финансируется так сказать по остаточному принципу.
 
Нет?

Совершил первый полет новый поисково-спасательный самолет Бе-200ПС для ВМФ России​



© Фото из открытых источников

С заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный самолет-амфибия Бе-200ПС (бортовой номер RF-88457 / 23).Поднятый в воздух самолет Бе-200ПС стал третьим бортом по данному контракту с Министерством обороны, и одновременно вторым построенным Бе-200 в поисково-спасательном исполнении Бе-200ПС
Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, Бе-200ПС будет передан заказчику для эксплуатации в составе морской авиации ВМФ России.
 
Фото из открытых источников
 
Реклама
Вообще морская авиация сейчас финансируется так сказать по остаточному принципу.
Чего не скажешь о японцах. Вот - касались тут уже этой темы в контексте спора о 2-х или 4-х двигательных патрульниках. А тут - шикарный ролик надыбал:
 
Назад