БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

на счёт 99.99% Вы явно погорячились. Те кто проводил лето у бабушек в сельской местности достаточно часто участвовали в тушении леса.
Это я не считаю: защищать свои дачи от весенних палов травы и ликвидация очагов в жаркое время, знакомы действительно многим.
Но представить себе использование пожарной авиации в таких случаях, в качестве альтернативы (а разговор-то - как раз об особенностях ее применения) столь же трудно, как и квадратный трехчлен В.И.Чапаеву на экзамене в академии.
 
Реклама
Это я не считаю: защищать свои дачи от весенних палов травы и ликвидация очагов в жаркое время, знакомы действительно многим.
Но представить себе использование пожарной авиации в таких случаях, в качестве альтернативы (а разговор-то - как раз об особенностях ее применения) столь же трудно, как и квадратный трехчлен В.И.Чапаеву на экзамене в академии.
Отсюда и непонятки что собственно мы от нее хотим.
Работу в случае чрезвычайных пожаров? Так они случаются раз в 30 лет.
Тушение низового пожара в районе дач в мае? как то сложно представить организацию оного...

ИМХО имеет смысл содержать пожарную авиацию, если собираемся ее гонять как гоняли сельхозавиацию в СССР. Т.е, к примеру, в мае они должны приземляться только для дозаправки.
 
Последнее редактирование:
В деревнях в наше время половина мужиков сидят без работы или же она сезоннная
А че-то они сидят: могли бы заняться очисткой леса от всего лишнего, уменьшив пожароопасность таким образом, в разы?
Это - другое, скажете: не более другое, чем Ваши рассуждения, считая и цитируемое.
 

Вот я и говорю что для точечных возгораний имеет смысл применять слив с воздуха (это при условии что самолет должен быть заряжен водой, а то пока его заряжают не только дом, а вся улица выгорит). Тут Ми-8 с подвеской еще лучше бы справился, ему черпануть воду из какой нить лужи не проблема и вылить аккурат на хату потом.
В дом самолету еще попасть надо, а то получается часто вот так:

Но пытаться тушить бескрайнюю тайгу таким способом это утопия. Видно количество воды на асфальте, нетрудно понять сколько ее там долетит до поверхности почвы в густом лесу - совсем ничего, да и та через полчаса испарится.
 
Последнее редактирование:
В дом самолету еще попасть надо, а то получается часто вот так:
Технической проблемы обеспечить требуемую точность попадания нет. Если вспомнить, что рядом, через дорогу, кто-то уже давно решил эту задачу для боевой авиации... :) Ну а если у вас фиксация на пожарном щите с ведром, лопатой и ломиком, то да - колесо будет казаться свежей идеей, достойной патентования.. :)
В той же ВТА задача автоматизированного самолетовождения в боевых порядках и десантирования с требуемой точностью давно уже решена. В середине 70-х годов прошлого века. Надо только прицельную часть комплекса дооснастить чем-нибудь для работы по очагам возгорания... :)
 
Последнее редактирование:
Надо только прицельную часть комплекса дооснастить чем-нибудь для работы по очагам возгорания..
У меня знакомый живет в поселке под Читой, так вот в тот год когда Ми-26 на винт трос намотал на сливе воды и сгорел, приезжает этот знакомый как то домой с работы, а в огороде озеро воды и пескари барахтаются, глаза поднимает а двух теплиц как не бывало - в лепешку. Ни хрена так и не высудил за ущерб, теплицы у него стекло были, сам делал. Вертолет только от реки с набором пошел после того как воды черпанул и на его огород жахнул - прицельно.
 
Вот я и говорю что для точечных возгораний имеет смысл применять слив с воздуха (это при условии что самолет должен быть заряжен водой, а то пока его заряжают не только дом, а вся улица выгорит). Тут Ми-8 с подвеской еще лучше бы справился, ему черпануть воду из какой нить лужи не проблема и вылить аккурат на хату потом.
В дом самолету еще попасть надо, а то получается часто вот так:

Но пытаться тушить бескрайнюю тайгу таким способом это утопия. Видно количество воды на асфальте, нетрудно понять сколько ее там долетит до поверхности почвы в густом лесу - совсем ничего, да и та через полчаса испарится.
Справедливости ради стоит отметить, что "съёмочная группа" попала в самый край водосброса. Но и в этом случае вряд ли рубаху того инспектора удастся поджечь. А вот выжать - запросто...

На сегодня во Владимирской области на части сотовых вышек поставили камеры высокого разрешения. Эта система охватывает всю область и позволяет засечь возгорание на ранней стадии, а так же определить его координаты с точностью в несколько десятков метров.
Возможно сочетание пожарной авиации с указанной системой "целеуказания" и даст хороший эффект.
Правда пока там только лесники мечутся как угорелые...
 
Ваши упорные попытки потребовать от меня "примеров новых пожарных самолетов с поршневыми двигателями" вероятно исходят из Вашего предположения, что я не отдаю себе отчет в том, что эпоха поршней в большой авиации канула в лету, т.е. что у меня не все в порядке с интеллектом :) Если это не так, повторно прошу - прекратите уводить меня в сторону от интересного мне вопроса туда, где комфортнее Вам. Ни маркетинг, ни рынок, ни "тренды" меня в данном случае не интересуют.
Вы пропустили момент, что поршневые моторы сдают свои позиции и в малой авиации тоже.

Цифры по сельскохозяйственным турбопропам более чем красноречивы.
 
Реклама
Для начала не 11 а 15 плюс два "бериевских"
На этой неделе взлетел 16-й (не считая двух опытных)

И твёрдые контракты как минимум на 8 "взакордонье" (4 США, 2 Чили, 2 Китай) плюс более 10 в опционе.

"Твердыми" они, увы, были только в пресс-релизах того времени, теперь о них вспоминать уже не принято.
А вот с МЧС еще на 2 подписали недавно, поставка до конца следующего года.
На ТАНТК кстати в очередной раз сменился директор на этой неделе.
 
А что в варианте "ГТУ-Генератор-Электродвигатель" электромотор будет вращать воздушный винт напрямую ? Тогда масса электродвигателя будет большой. Что бы снизить массу электромотора (для той же подводимой мощности) надо будет повышать его обороты и ставить редуктор, что вызовет усложнение конструкции.
В автомобилестроении например подобная схема двигатель-генератор-электромотор лишь эксклюзивно встречается у больших карьерных самосвалов, хотя на первый взгляд выглядит заманчиво, но распространения так и не получила.
тысячи тепловозов с вами не согласны
но не пора ли идти в тему "электролёты".
Здесь всё таки про Бе-200 речь.

P.S. Сейчас звонили с завода, консультировались по одному вопросу
Облётывают очередной экземпляр Бе-200!
 
Вы серьезно полагаете, что если горящий дом восстановлению уже не подлежит, то и тушить не нужно?

я серьёзно полагаю что в ситуации с видео его отлично потушит обычная пожарная машина - а на сэкономленные на вылете деньги можно такой новый дом построить
 
Вы серьезно полагаете, что если горящий дом восстановлению уже не подлежит, то и тушить не нужно?
Где-то в интернетах есть постановочное видео, где Канадэир сбрасывает воду на бревенчатую хибару.
Ком воды не сверху падает на дом, а ударяет сбоку.
Хибара разлетается на отдельные брёвнышки!
Нет хибары, нет пожара!
Тоже вариант ;)
 
подскажите, плиз, марки серийно выпускаемых "дизельэлектровозов" с непосредственным приводом.
Непосредственного нет. Есть с гидромеханическим приводом :) Маленькие маневровые... И дизель-поезда тоже с гидромеханическим приводом... :)
#АУ
 
Реклама
Назад