А говорили, что больше не надо, что инфраструктура не вместит ...
...
С 17 августа после открытия взлетно-посадочной полосы самолеты Бе-200 базируются в аэропорту Якутска
...
Можно, горит не один Якутск.А рыдающим спасителям отечества казалось, что и так можно разместить сколько хошь.
Чушь собачья.Можно, горит не один Якутск.
Но показательно, что понадобилась целая катастрофа и вопрос у всего народа "какого хрена он тушит Турцию", чтобы хоть как-то самолёты по стране работать начали.
А говорили, что больше не надо, что инфраструктура не вместит ...
кроме прямых потерь леса, есть еще и другие. Например, аэропорты Красноярска и Иркутска в течение нескольких дней не принимали самолеты с 5 до 10 утра (а это пиковый прилет-вылет) - туман пополам с дымом делали видимость ниже минимума. При этом дым мешал прогреву поверхности и рассеиванию тумана. Это вот чистая экономика. Кроме того, все сибирские (и наверняка дальневосточные) города были в дыму, это для здоровья не полезно. В ситуации, когда лечим только коронавирус, легко упустить болезни сердца и легких, приступы которых спровоцированы плохим воздухом.Деревни спасать надо, это люди, жилье, имущество - а насчет сгоревшего леса в Сибири, переживать не стоит - прирост "массы" леса идет быстрее порубок и потерь от пожаров. Природа - против нее не попрешь
Да, есть - но не могут потушить Турцию, Грецию, Калифорнию, где все есть - деньги, "огнетушители", инфраструктура. И Якутия - где на кв км 0.3 человека. Ясно, что потушить Якутию - намного сложнее и дороже. Реагировать конечно надо заранее - закон можно принятькроме прямых потерь леса, есть еще и другие.
В Греции и Турции есть деньги и инфраструктура???Да, есть - но не могут потушить Турцию, Грецию, Калифорнию, где все есть - деньги, "огнетушители", инфраструктура.
Выборы скоро, вот и пишут то что попадает под ваше определение.Чушь собачья.
Есть, конечно по сравнению с Якутией, где дорог не так многоВ Греции и Турции есть деньги и инфраструктура???
Да, я всерьез, платили же турки за упавший Бе-200 - хоть и как тут пишут, через "прокладку". Полагаю, что якутские власти на тушение того "объема" пожаров, который мы там наблюдаем - денег в нужном "объеме" не имеют, или имеют недостаточно. Поэтому привлекаются непрофессиональные добровольцы - о гибели тракториста-добровольца недавно сообщалосьВы это всерьёз?..
но там волонтеры не работают по одиночке - ими всегда кто-то руководити турки привлекают добровольцев. А в Калифорнии они волонтёрами зовутся.
Так, и у нас так же. И обучают их профессионалы. И деньги им платят.но там волонтеры не работают по одиночке - ими всегда кто-то руководит
Кто вам сказал, что Алжир не сможет сдавать их в аренду во всякие Греции/Турции?Поддержание большого парка самолетов может вызвать бюджетные проблемы через несколько лет.
Бе-200ЧС успешно завершил тушение пожаров в ГрецииРоссийский самолет-амфибия Бе-200, занимавшийся тушением пожаров в Греции по контракту с ОАК Госкорпорации Ростех, успешно завершил миссию. Самолет боролся с огнем над континентальной частью страны и островами в течение двух месяцев, совершил более 60 вылетов и сбросил суммарно более 5 тыс. тонн воды. За высокие характеристики греческие СМИ назвали машину «Русским зверем».
Бе-200ЧС стал единственным самолетом, который тушил пожары в наиболее напряженный момент – период экстремально высоких температур, когда другие типы машин не смогли вылететь на задания из-за ограничений по температуре. Самолет выполнил более 35 миссий и сбросил на очаги возгораний около 400 тонн воды, в том числе помогая остановить огонь, угрожавший столице Греции – Афинам.
«Греческая сторона высоко оценила помощь российских пилотов и инженеров, а также возможности Бе-200, особенно в сложных условиях, например в горной местности и при высокой турбулентности. Общий налет машины составил около 200 часов, самолет совершил более 800 циклов забора и сброса воды и сбросил на очаги возгорания более 5 тыс. тонн воды. Экипаж участвовал в тушении сложнейших пожаров в районе Лимнии на острове Хиос, Варибоби и Вилии – в Западной и Восточной Аттике. Благодаря высоким характеристикам, надежности и другим преимуществам машина обладает хорошим экспортным потенциалом», – рассказал директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов.
Бе-200ЧС изготавливается таганрогским предприятием ТАНТК им Г.М. Бериева. Самолет-амфибия неоднократно демонстрировал высокую эффективность в борьбе с лесными и техногенными пожарами в России и других странах.
«Российский Бе-200ЧС имеет меньшее время подлета к месту пожара за счет своей скорости, большую дальность действия и более высокую тяговооруженность, что позволяет выполнять заборы и сбросы воды в горной местности на курсах, недоступных для других самолетов-танкеров, – рассказал летчик-испытатель ТАНТК им. Г.М. Бериева, заслуженный летчик-испытатель РФ Евгений Юрасов. – Мы имеем опыт работы в сложной местности в Португалии, в Италии. Самолет за счет маневренных характеристик показывает свою эффективность в условиях высокой турбулентности, в горных районах».
Нехитрым подсчётом получаем средний забор воды в 5000/800=6,25 т. при максимальной ПН в 12 т.Общий налет машины составил около 200 часов, самолет совершил более 800 циклов забора и сброса воды и сбросил на очаги возгорания более 5 тыс. тонн воды.
Вот только при той температуре за бортом 415-е не летали в отличии от Бэ-200. И может именно по этой причине Бэ-200 и брали меньше водыс вдвое меньшим по МВМ CL-415.