БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Четыре таких командировки и самолёт списывать. Интересно это окупит самолёт?
Какой страдалец за державу!
Не убивайтесь так: или продлят по состоянию.. или/и окупится.
Выше голову - прорвемся;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какой страдалец за державу!
Не убивайтесь так: или продлят по стстоянию.. или/и окупится.
Выше голову - прорвемся;)
Если пишут, что машина Ростеховская, значит речь идёт о заводской 512 машине?
Если так, то она идёт на рекорд по ресурсу )
 
Сколько у него ресурс сейчас? Хотя бы порядок
Мне не известны точные цифры, у меня нет знакомого, который может ответить на этот вопрос компетентно.
Знакомые "заводские" каждый раз, как собирают самолёт в командировку многозначительно говорят, что ресурс "всё".
А он всё не кончается и не кончается...
Видать, большой запас у этого самолёта.
20 лет летает и по волнам скачет
 
Последнее редактирование:
А он всё не кончается и не кончается...
Видать, большой запас у этого самолёта.
20 лет летает и по волнам скачет
А его всё усиливают и усиливают. Там накладок уже примерно на три тонны, весь "лоскутами". И нагрузка соответственно меньше.
 
А его всё усиливают и усиливают. Там накладок уже примерно на три тонны, весь "лоскутами". И нагрузка соответственно меньше.
при толщине накладок в 2 мм это получается под 500 кв.м.
Думаю вы несколько погорячились...
 
Реклама
Я не представляю спасательную операцию на нем в Белом море.
Почему? Баки под полом и совершенно не мешают ни посадке на воду, ни сбросу плотов, ни подбору с поверхности. Не будет торпед и управления оружием/разведкой только.
 
От которых само МЧС отказалось в связи со срывом всех возможных сроков
МЧС ,а точнее ее авиация,возглавляемая генералом внутренней службы,не летавшим почти после выпуска из БВВАУЛ,это та ещё контора-это 5 ФГБУ,которые АСЦ,со звеньями по точкам,и так называемой АСК.Являет собой причудливую смесь гражданских с пилотскими(АСК),без пилотских и военных.Но в их задачи,даже в виде такого колхоза,Бе-200ЧС вписывается прекрасно,и спецы там имеются.Но флот?
 
Бе-200ЧС вписывается прекрасно,и спецы там имеются.
Несомненно, но прождав первые заказанные машины 15 лет вместо 5 МЧС отказалось от оставшихся еще лет 5 назад насколько мне известно. Этот задел и пошел МО поскольку заложенные конкретно для них машины такими темпами Таганрог бы допилил как раз к возвращению Крыма Украине...
 
Несомненно, но прождав первые заказанные машины 15 лет вместо 5 МЧС отказалось от оставшихся еще лет 5 назад насколько мне известно. Этот задел и пошел МО поскольку заложенные конкретно для них машины такими темпами Таганрог бы допилил как раз к возвращению Крыма Украине...
Этим придётся зачекати до второго пришествия).Однако под какие задачи взял Бе-200 ВМФ так и не ясно.Вот ясно же,зачем им ещё 2 Ту-154 из Чкаловского?Ясно.Чтобы быстрее летать в Москву с докладом о новых планах установки новейшего вооружения на ТАВКР.Про Бешки-неясно.
 
Второй им уже передали в той же МЧС-конфигурации, НЯЗ, других вроде у Таганрога нет.
второй, так же как и облетанный в мае третий, выполнены в варианте Бе-200ЧС "без функции пожаротушения"
От которых само МЧС отказалось в связи со срывом всех возможных сроков
Несомненно, но прождав первые заказанные машины 15 лет вместо 5 МЧС отказалось от оставшихся еще лет 5 назад насколько мне известно. Этот задел и пошел МО
Это не так. Первый контракт на 6 машин для МЧС (заключенный еще с иркутянами) был выполнен в 2003-2011 годах. В 2011 году был заключен второй контракт с МЧС - еще на 6 машин, уже с ТАНТК. Изначально предполагалось выполнить поставки в 2013-2014 годах, фактически же они состоялись в 2017-2019 годах, контракт был выполнен, пусть и позже планировавшегося, но в полном объеме. Других заказов от МЧС на тот момент не было. А задел, с использованием которого, возможно, и был изготовлен потерянный борт, имевший, в отличие от двух следующих функцию пожаротушения, делался под планировавшиеся экспортные контракты.
 
Реклама
Назад